Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


20. Jerzy (18 декабря 2009 23:07)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
да ты сам большой оригинал, черт возьми
Антиреклама
19. Jerzy (15 декабря 2009 10:45)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Не сезон просто. Туда надо летом ехать, когда зелень цветет.
Тоже туда собираюсь в ближайшее время со своей половинкой съездить.
Чуток снимков туриста в Москве, дня первого
18. Jerzy (14 декабря 2009 20:14)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Черт, а я собрался лететь с Трансаэро до Москвы...
Как кормят в первом классе ...
17. Jerzy (12 декабря 2009 20:12)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Написано "демотиваторы"... странно.
На самом деле, очень много умных картинок.
Демотиваторы от Макса 1
16. Jerzy (9 декабря 2009 22:27)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Познавательно, хоть вряд ли и пригодится.
Питейные традиции
15. Jerzy (8 декабря 2009 20:29)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Это абсолютно реально.
Походите на тренажеры, господа.
Революция тела
14. Jerzy (8 декабря 2009 20:07)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Такое научное начало и такая падонковская концовка...
Печально.
Принцип Усреднения
13. Jerzy (8 декабря 2009 19:54)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Красавцы, что спасли животное.
Застрял ...
12. Jerzy (7 декабря 2009 22:49)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Да уж...
Кому что, называется.
Необъяснимо,но факт
11. Jerzy (6 декабря 2009 20:03)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Вообще со многим не соглашусь. Восхищаюсь ли я длинными ногтями?.. Ну нет, определенно нет.
11 вещей, которые мужчинам никогда не понять.
10. Jerzy (5 декабря 2009 18:12)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Ну капец... я ржал!
Хотя, конечно, грешно.
История про хомячка
9. Jerzy (5 декабря 2009 18:03)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Полезная инфа, блин.
А-то молодые бросаются иной раз словами, даже не понимая, что говорят.
Немного интересных фактов
8. Jerzy (1 декабря 2009 19:52)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
"Потомок номада"... громко кричишь.
Вера - личное дело каждого.
И да простит тебя Аллаh за такое к нему отношение.
Праздник жертвоприношения
7. Jerzy (28 ноября 2009 02:22)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Капец ты тут закрутил приключенческий боевик со вспариванием полиэтиленовых пакетов.
Ерунда.
Я спокойно мыл.
Ни мой котяра, ни я нервов не лишались при его купании.
Купание кошек (разновидность боевых искусств)
6. Jerzy (17 ноября 2009 20:41)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Сбоку похоже на Porshe Panamera
BMW M5 CLR 730 RS LUMMA Design
5. Jerzy (7 ноября 2009 18:55)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Классно! Много правды. Не успел дочитать, но потом дочитаю.
"Секс - это наследственное..." - это факт ))
О сексе, женщинах и любви
4. Jerzy (7 ноября 2009 18:47)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
жалко животное.
Двухголовый бычок
3. Jerzy (7 ноября 2009 18:08)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
я теперь понял, что имеют ввиду, когда на пляже говорят "нифига себе сучка (!) в купальнике" ))))))
Собака в бикини
2. Jerzy (7 ноября 2009 18:02)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
конкретно красиво...
Господа, не показывайте подобные фото иностранцам :)) А то ведь приезжают и засирают НАШУ природу!
Поход на Большой Алматинский пик (БАП)
1. Jerzy (6 ноября 2009 19:31)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
замечательная работа
Поцелуемся?


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!