Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


Небольшая подборка № 9
Категория: Анекдоты | Запостил: krik| 11 сентября 2008 |
До 18-ти страдал плоскостопием, с 18-ти – наслаждался

1: ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2: нажми на кнопку Caps Lock
1: О, СПАСИБО!!! ТАК СТАЛО НАМНОГО УДОБНЕЕ!!!!!
2: мляяяяяяя!

Служебная записка:
Прошу запретить дизайнеру ХХХХХ приходить на работу в обуви типа "шпильки с каблуком 12 см" (и др, им подобным), а также обязать одевать верхнюю одежду менее открытого типа (без декольте, и других элементов, открывающих тело) ввиду того, что указанный тип обуви визуально меняет пропорции её тела, что, в свою очередь, очень отвлекает меня от работы. Когда дизайнер ХХХХХ заходит в мой кабинет с целью обсудить те или иные производственные вопросы и подходит ко мне - я нахожусь в очень неудобном положении в связи с тем, что её рост 165 + каблуки (12 см) а мой, 185 ( - сидя) открывает для меня такое поле обзора, кторое мешает мне слушать то, что она мне говорит.

В Windows нельзя создать файл или папку под названием "Con", ибо у Билла Гейтса в детстве была прозвище, Con - ботаник. И он постарался чтобы в его системе отсутствовали такие файлы и папки. Попробуй

Невиданных высот достиг уровень сервиса на казахстанских железных дорогах!
С первого января администрация КТЖ разрешила пользоваться туалетами на остановках. На всей территории России...

Sms: "Мячик утонул. Сижу, тупо реву. Таня."

За хорошую работу порноактера повысили. Теперь он сверху.

Когда молодая секретарша заходила в ИТ-отдел, то все программеры инстинктивно делали CTRL+V

- Ты вчера напился.
- Угу. Я это отчетливо чувствую сегодня. Будет сканадал?
- Не будет. Вчера был.
- Да? (огорченно) Перескажи вкратце, а то я не очень помню.
- Я тебе рассказывала о культуре потребления алкоголя в довольно резких выражениях.
- Да? А я чего?
- А ты курил, слушал молча, а потом и говоришь «Милая, я второй раз женат, и, судя по твоей манере разговора, чувствую - не в последний»…
- Хыыыы. А ты чего?
- А чего я? Заткнулась…

-Выходи за меня.
-Но ты же жаба.
-Но это же сказка.
-Но ты же реально жаба.

- Здраствуйте доктор, я к вам с букетом!
- ...ну и где же цветы?
- А кто говорил про цветы??

- Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу...

Алиса (любознательно): Мам! А куда тампоны вставляют?
Мама (подавившись яблоком): Ну... как тебе сказать... в общем туда, откуда берутся дети.
Алиса (офигев): В АИСТА, ЧТО ЛИ?

Однажды льдина, на которой прогуливался медвежонок Умка, оторвалась и стала дрейовать в открытый океан. И бедный Умка умер бы от холода и от голода. Если бы не ледокол Ленин, который намотал Умку на лопасти своих винтов...

Есть у нас такой политик - Виктор Драч. На юбилей одна районная газета опубликовала незатейливое поздравление - портрет с надписью "Драчу 60 лет", другая же дала поздравление чуть шире "Драчу Виктору 60 лет".

Потомственный дворянин обучит благородной отрыжке.

Даниель на своем реактивном такси, рассекая по дорогам Марселя, давил педаль в пол и плакал, глядя на обгоняющую его маршрутку N 98

Два старика сидят идут в чистом поле. Один предается ностальгии:
- Представляешь, я здесь впервые в жизни занимался любовью! Звали ее Машка. Обидно только, что в самый разгар этого дела нас увидела ее мама.
- Не может быть! И что же она вам сказала?
- Му-у-у!

ну и напоследок. Баянчик, но прикольный

В школе учительница дает задание детям:
- Дети, давайте пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов.
Тянет Машенька руку, учительница ее вызывает и она отвечает:
- Если скрестить корову и свинью, то получится сытное молоко и вкусное мясо.
Учительница хвалит ее и вызывает Катеньку. Та отвечает:
- Если скрестить кролика с курицей, то получится мех и яйца.
Тут руку тянет Вовочка. Учительница его не хотела спрашивать, но больше никто руку не тянет, пришлось спросить. А Вовочка отвечает:
- Если скрестить лобковых вшей со светлячками...
- ЧТО? - Поперхнулась учительница. - Что ты такое говоришь?
- Ну, представьте. Вы приходите домой, вам скучно, одиноко. Одна ложитесь в постель. Вас никто не согревает, поговорить не с кем, вам грустно. И тут, вы поднимаете одеяло, а там ЛАС-ВЕГАС!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (8)

Похожие новости

1. asics (11 сентября 2008 13:22)

г.Алматы
3703 комментария
6 публикаций
Статус: Пользователь offline
И тут, вы поднимаете одеяло, а там ЛАС-ВЕГАС!
7


--------------------
Дайте попить, а то так жрать хочется, ажно переночевать негде.....
2. Aden (11 сентября 2008 15:19)

Almaty
1187 комментариев
2 публикации
Статус: Пользователь offline
баянчик убил... sty16
3. mikosh (11 сентября 2008 19:03)

Almaty
46 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Хорошая подборка!
4. G-V-A (11 сентября 2008 21:44)

Омск
34 комментария
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
баян и бил гейтс - супер
5. Virtuoz (11 сентября 2008 23:13)

Павлодар
467 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
боянннн гыы но все равно


--------------------
Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда рассудок говорит тебе что ты повержен
6. ADAEC (14 сентября 2008 03:16)

West Coast, Kazahstan
1108 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
ржалъ..))))))


--------------------
Ничто так не сближает мужчину и женщину, как выпитые на брудершафт две
чекушки водки.
7. proizvol (15 сентября 2008 20:10)

АЛМАТЫ
4427 комментариев
5 публикаций
Статус: Пользователь offline
. Таня. 6
8. Elinel (19 сентября 2008 14:21)

Санкт-Петербург
711 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
6 7 супер!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!