Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


Porsche Cayenne GTS:2008
Категория: Авто | Запостил: SATIFA| 29 сентября 2008 |
Porsche Cayenne GTS:2008

Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 6.1 / 6.5
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 253 (251)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 22.6 (20.6)
Двигатель
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 4806
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 405 (298) / 6500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 500 / 3500
Трансмиссия
Тип МКПП/АКПП
Привод полный
Кузов
Габариты, ДхШхВ 4795 X 1957 X 1675
Снаряженная масса автомобиля, кг 2225
Перейти на сайт производителя www.porsche.com/all/russian/rus/home.htm

Вообще, аббревиатура GT хорошо звучала в прошлом. Ford GT40 и первый Volkswagen GTI были «крутыми», их имена стали легендарными. А потом появились внешние обвесы GT, наклейки GT, компьютерные видеокарты GT... И эти буквы стали всего лишь модным лейблом. Но только не для Porsche!
Porsche Cayenne GTS:2008

Они делают спортивные машины, но только самые мощные и быстрые получают в название буквы GT. Достаточно вспомнить последние из них - Carrera GT, 911 GT3, 911 GT2 - и согласиться, что каждую можно считать шедевром автомобильной техники. С недавних пор и Cayenne имеет модификацию с этими буквами в индексе. Что же они дают автомобилю?

Казалось бы, рецепт создания «самого спортивного Cayenne» прост. Сделать модификацию Turbo мощнее, спортивнее, быстрее и добавить к её имени литеру S. Но немцы пошли другим путём. Для того чтобы явить миру «самый спортивный Cayenne», в Porsche взяли не Turbo, а атмосферный S. По сравнению с «оригиналом» он всего на двадцать сил мощнее. И подвеска у него занижена на двадцать миллиметров. И шестерёнки в трансмиссии на двадцать процентов «короче». В общем, он спортивнее на двадцать спортивных единиц.
Многим это непонятно. Как «самый спортивный Cayenne» может иметь под капотом меньше «лошадей», медленнее разгоняться и развивать меньшую максимальную скорость на прямой, чем тот же Turbo? Да, есть внедорожники мощнее, скоростнее и быстрее. Но когда прямая закончится, поспорить с GTS будет сложно, и мощный мотор здесь не помощник...
Porsche Cayenne GTS:2008

Porsche Cayenne GTS:2008


А внешних отличий у него действительно практически нет. «Самый спортивный Cayenne» выделяют среди других лишь большие низкопрофильные колёса и специальные цвета. Их два. Золотой просто неприлично хорош, чтобы думать над выбором другого окраса для Porsche. Но второй, «пожарный», - особый шик. Не хватает только медного колокола. И каланчи. А что, есть же в Москве знаменитый пожарный Cayenne S... Вряд ли GTS приедет на пожар быстрее него. Но мог бы.
Лёгкий руль, точные реакции, непоколебимая устойчивость. Что характерно, Porsche имеет цельное и собранное поведение без баварской резкости и напряжённости. Но GTS удаётся вести по сложной дороге почти так же быстро, как низкую спортивную машину. Конечно, недочёты подметить можно. Сцепление у колёс вовсе не безгранично, и при повышении скорости Cayenne начинает вываливаться передними колёсами наружу. «Автомат» включает нужные передачи с небольшими задержками; при самой быстрой езде двигателю немного не хватает мощности, как и тормозам. Но для внедорожника GTS превосходен. Небывалое удовольствие за рулём таких машин.
Porsche Cayenne GTS:2008


С 21-дюймовыми колёсами и спортивно настроенной ходовой он жёсток, как никакой другой люкс-внедорожник. Но это же спортивная машина! Она должна быть тряской, громкой и некомфортной. Cayenne GTS такой и есть. Но жёстко ощущая крупные неровности, грубо рыча выпускной системой, терзая Cayenne перегрузкой в поворотах и, в то же время, наблюдая всю тщательность и роскошь в отделке, приходишь в восторг. Его делали такие же педантичные люди, как строгие менеджеры, знакомившие нас с автомобилем и напутствовавшие перед началом тест-драйва. Не осталась без внимания ни одна мелочь!
Porsche Cayenne GTS:2008


Cayenne GTS - не из тех машин, в которые «сел и поехал». Даже если ты на гоночном треке, хочется на секунду задержаться, осмотреться. Пробежаться глазами по ожившим шкалам панели приборов, непривычно повернув ключ левой рукой. Это раньше, когда пилоты в гонках после стартового сигнала бежали к машинам, они заводили Porsche, не успев впечатать «пятую точку» в кресло. А сейчас замок зажигания слева от руля - лишь дань традиции. Поэтому селектор КПП в положение D тоже переводишь неспешно. И только потом можно утопить педаль в пол и под грубый рык умчаться вперёд, полетев быстрее любого серийного внедорожника в мире. Если открыт специальный клапан в выпускной системе, Porsche звучит просто фантастически! Не хочется предрекать владельцам таких машин ничего плохого, но если вы не послушаете голос уезжающего от вас Cayenne GTS, ощущения от машины будут неполными.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (6)

Похожие новости

1. highlander (29 сентября 2008 13:18)

Алма-Ата
1102 комментария
18 публикаций
Статус: Пользователь offline
фотки?
2. Comaksat (29 сентября 2008 19:19)

Алматы
2137 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
где они


--------------------
Войны не меняются..........меняются солдаты.....
T.A.S....
3. unknown74527 (29 сентября 2008 20:34)

Санкт-Петербург
111 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
а я уже в городе видел, хотя может и вру))
4. Stony Heart (30 сентября 2008 11:45)

Алматы
89 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
ФОТКИ!!!


--------------------
"We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other" Luciano De Crescenzo ("Каждый из нас ангел, но только с одним крылом. И мы можем летать только обнявшись друг с другом.")
5. asics (30 сентября 2008 13:27)

г.Алматы
3703 комментария
6 публикаций
Статус: Пользователь offline
я тоже чо-то их не вижу!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Дайте попить, а то так жрать хочется, ажно переночевать негде.....
6. tim8ska (30 сентября 2008 17:02)

London, Алматы
206 комментариев
2 публикации
Статус: Пользователь offline
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 6.1 / 6.5
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 253 (251)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 22.6 (20.6)


on e6e i na mehanike bivaet??


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 577
Calvados - 554
Армофол тип а
армофол тип а
nstomsk.ru
Работа с лучшими вебкам студиями
работа в вебкам студии
cherrystudio.su

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!