Равновесия данному новшеству придают расширенные колёсные арки, мощный боди-кит и стильные 22-дюймовые диски с широченными шинами размерности 295/30 и 335/35. Закругляет программу для «ходовой» — более высокопроизводительная тормозная система и модернизированная подвеска. Всё — фундамент для динамики есть. Здесь, тюнер предложил несложный и уже в пору знакомый метод — «чиповка», которая помогла 235-сильному 3.0dX-варианту возмужать до 272, а в 286-сильном 3.5dX — до 310. Скоростные показатели новинки тюнер пока не сообщает, но вероятней всего разница от «оригинала» составляет здесь примерно 0,6-0,9 секунды. Пойдёт!
Под оконцовочку или так сказать, что бы полностью осуществить американскую мечту, тюнер закруглил пакет стайлинга парочкой пикантных новшеств в салоне, которые проявляются в виде аппликаций из карбона, алю и отделкой кожей и алькантарой. Всё.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.