Линейка двигателей теперь включает новый 2,5-литровый четырехцилиндровый Duratec, мощностью 177 л.с. с максимальным крутящим моментом 233 Нм, то есть на десяток выше, чем показатели прежнего 2,3-литрового агрегата. Двигатель объемом 3,0-литра стал развивать на 19 л.с. и 31 Нм больше – показатели мощности и крутящего момента составляют 243 л.с. и 309 Нм соответственно. Новый 3,5-литровый V6 для версии Sport способен выдать 266 л.с. Все три мотора сочетаются с шестискоростной автоматической трансмиссией. Компания не раскрыла данных о расходе топлива, но заявила, что 2,5-литровый агрегат потребляет на 10% меньше предшественника, а шестицилиндровые – на 4 и 6% меньше, в зависимости от объема.
Гибридный бескомпрессорный мотор способен разогнать Ford Fusion до 75 км/ч только с помощью электропривода. По данным компании, бака должно хватать на 1100 км в городском цикле.
Ford Fusion, призванный побороться с моделями класса Chevrolet Malibu, Toyota Camry и Honda Accord, может похвастаться новым дизайном передней части и более мощными силовыми агрегатами. Впервые Ford предложит гибридный вариант модели.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.