Благодаря этому до 100 км/ч LP 670 разгоняется всего за 3.2 секунды. Максимальная скорость же зависит от того, какое установлено заднее антикрыло. Со стандартным максимальная скорость составляет 342 км/ч, а если поставить «Aeropack Wing», обеспечивающее большую прижимную силу, «максималка» снизится до 337 км/ч.
Как видите, дизайн самого быстрого Murcielago также был доработан: аэродинамический обвес увеличивает прижимную силу, улучшая сцепление с дорожной поверхностью на больших скоростях. Увеличены воздухозаборники двигателя и тормозов. Пожалуй, самый эффектный элемент – крышка капота двигателя, с шестиугольными прозрачными пластинами из поликарбоната. А теперь немножко о том, какими средствами удалось повысить мощность двигателя и сбросить вес.
Прибавить мотору 30 л.с. удалось за счет измененных фаз газораспределения и доработанной впускной системы. Выигрыш в весе получен в равной степени за счет шасси и кузова (сброшено 33 кг), интерьера (минус 32), двигателя и трансмиссии (отнять еще 34).
Рама LP 670-4 отличается секциями из супер высокопрочной стали, ее вес уменьшился на 20 кг, а жесткость на кручение возросла на 12%. Передние крылья, задние боковые панели / крылья, корпус третьего стоп-сигнала изготовлены из модифицированного углепластика, учтем еще выигрыш в весе за счет избавления от привода выдвижного спойлера – скидываем 13 кг.
Что касается двигателя, здесь основной выигрыш в весе (26 кг по сравнению с LP 640!) обеспечила полностью новая выпускная система, изготовленная из легких материалов. Новый «выпуск»не только легче, но и звучит серьезней. Звук двигателя LP 670 SuperVeloce итальянцы сравнивают с ночным штормом, ревом слона и рычанием разъяренного тигра, и называют «оперой, исполняемой 12 цилиндрами 48 клапанами и 8000 оборотами». Программа снижения веса интерьера включает в себя избавление от навигационной и радиосистемы (доступны по заказу), изготовление дверных панелей и центрального тоннеля из углепластика, спортивные кресла, и… замену кожи на Алькантару. Этот материал легче!
Машина предлагается либо с автоматической секвентальной коробкой передач (стандартный вариант), либо с ручной. Привод полный. Как и у других версий Murcielago, для въезда на стоянку и прочих случаев передний свес можно приподнять на 45 мм. Углеродно-керамические тормоза. Стандартные шины – Pirelli P Zero Corsa. Передние 245/35 ZR 18, задние 335/30 ZR 18.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. |