Данный концепт – олицетворение новейших достижений немцев в их философии EfficientDynamics. Таким образом, на примере купе с посадочной формулой 2+2, баварцы показали, что гибрид с расходом топлива на уровне последних микро-автомобилей скрывает в себе мощь фирменных автомобилей М-серии. Заметьте, здесь нет даже намека на силуэт Toyota Prius или Honda Insight, хотя ноты «зелени» в дизайне определенно есть. Стереотип гибрида уже устоявшийся, однако совершенно лишний…впрочем, это издержки нынешнего времени. Силовая структура кузова и подвеска концепта выполнены из алюминия, а крыша и боковые стекла из специального поликарбоната, который затемняется на солнце. Над аэродинамикой BMW Vision EfficientDynamics создатели трудились немало – был достигнут коэффициент лобового сопротивления равный 0,22. В этом заслуга и ноздрей со шторками (по 3 в каждой, они открываются только когда требуется охлаждение блока электроники над передней осью), особых узких колес (шины размерностью 195/55) с 21-дюймовыми дисками со специальными лопастями, снижающими сопротивление воздуха в поворотах, а также перекручивающихся кузовных панелей (потоки воздуха сквозь них вы можете наблюдать на отдельных изображениях). Дизайн концепта нельзя назвать прорывом, но и скучным он не является. Среди всех прочих гибридных разработок последних лет – эта определенно выглядит ярче, но далеко не идеально. Местами смущает двухцветная гамма (хоть и фирменная баварская), а также дробность образа. Поверхности и общие решения кузовных панелей явно инспирированы от другого баварского концепта - BMW M1 Homage. Интерьер, как и экстерьер, должен создавать ощущение легкости, но в то же время прочности и цельности конструкции. Материалы, конечно же, экологически чистые и легкоперерабатываемые. Двери типа «крылья чайки» здесь скорее не элемент стайлинга, а больше удобства – одним движениям можно беспрепятственно (средней стойки-то нет) попасть и на передние, и на задние кресла. Интересно выполнен и дисплей – он имеет три уровня (они настраиваются водителем): например можно сделать наиболее четкое отображение скорости, а как бы вдали будет видна карта навигационной системы. Итак, что же приводит автомобиль в движение? Силовая установка состоит из трехцилиндрового турбодизеля, а также двух электромоторов – по одному на каждую ось. Коробка передач – фирменная с двухдисковым сцеплением DCT, которая используется на моделях M3 и Z4. В центральном тоннеле располагаются литий-полимерные аккумуляторные батареи и топливный бак. Суммарная мощность установки – 356 лошадиных сил, крутящий момент – 800 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 250 км/ч, а «сотню» он набирает за 4,8 секунды, при этом расход топлива всего 3,76 литров на 100 км пути. Выбросы CO2 составляют 99 грамм на км. На электротяге BMW Vision EfficientDynamics способен проехать не более 50 километров, а вместе с дизелем – до 700 км без дозаправок и подзарядок.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. |