Всем хороша BMW 740: отличное качество, непревзойденный комфорт, солидный внешний вид… Только вот атмосферный V8 и автомат душат все драйверские амбиции на корню. И слава японскому богу, что можно получить те же качества, но пришпоренные оборотистой турбо-шестеркой и жесткой педалью сцепления!
Групповой адреналин
Вот истинная причина того, что Роман, хозяин этого "Чайзера", продал свою прежнюю, горячо любимую "семерку": скучно каждый день нажимать всего на две педали, не слышать рокот мотора и чиханье блоу-оффа, не испытывать турбопинков под спину. Захотелось озорства и безобразий, а комфорт, напротив, надоел...
На тот момент в далеком ЮжноСахалинске как раз "завалялся" Chaser с не совсем простым 1JZ-GTE и редкой для него механической коробкой передач. Желание покупки усиливали литые семнадцатидюймовые диски, настроенная подвеска и качественный обвес, а правый руль и вовсе не пугал Романа. Замер мощности на стенде в Москве более чем порадовал: 350 л.с. при 1,1 бар избыточного давления. А ведь фактически, кроме бустапа, ничего глобального с двигателем сделано не было! Вот оно, главное преимущество турбомотора над атмосферником! Точку с запятой в тюнинге поставила замена сцепления, топливного насоса и выхлопной системы.
Теперь этот "Чайзер" отлично подготовлен для перевозки четырех "бумероводов" за одну поездку, которой вполне достаточно, чтобы пересмотреть свои автомобильные взгляды. Если ты по-прежнему предпочитаешь доработанному японцу что-либо иное из бизнес-класса, у тебя есть два варианта: наконец попробовать японский драйв и, как вариант, прокатиться с Ромой или срочно идти дальше по нашему сайту. Эта статья не для тебя!
СПЕКИ
HARDWARE:
Двигатель 1JZ-GTE Мощность 350 л.с. Интеркулер GReddy V-Spec бензонасос Sard 280 л.ч свечи HKS Super Fire Racing блоу-офф HKS Super-SQV впуск A’PEXi Power Intake масляный фильтр TRD Sports ремень ГРМ GReddy выпуск от турбины Kakimoto racing мозги HKS F-Con бустконтроллер HKS EVC4 датчики Blitz racing monitor DC сцепление OS Giken короткоходная кулиса TRD блокировка Torsen амортизаторы Bilstein B6 Sport пружины Eibach распорка Cusco колодки Endless
Tv/DVD 2 din головное устройство перед 16 компонентная акустика Hertz зад 13 компонентная акустика Hertz саб Hertz
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.