Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал
Категория: Авто | Запостил: enya| 6 октября 2009 |
Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Компания Subaru выпустила новый Forester, модель 2009 года. Уже при первом взгляде понимаешь, что концепция несколько изменилась. Если раньше Forester был больше похож на универсал, например, на ту же Legacy с увеличенным клиренсом, то теперь он выглядит скорее как внедорожник – изменились пропорции, автомобиль стал выше. Группа компаний «У Сервис+» предоставила возможность протестировать Forester как на асфальте, так и на бездорожье.

Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Садясь в Forester, понимаешь, что это не седан – высоковато, да и обзор с сиденья водителя «внедорожный». Кожаное кресло показалось достаточно мягким и комфортным. В наклонах на местности и поворотах боковая поддержка присутствует, не сползаешь с сиденья при «переставке». Приборы хорошо читаются, к эргономике нареканий нет, да и немудрено – Subaru давно не новичок на автомобильном рынке.

Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Внутри автомобиль не производит впечатления маленького. На задних сиденьях вдвоем вполне комфортно, но сидеть третьим в дальней поездке не хотелось бы. Под рукой – селектор-автомат, алгоритм переключений прост и понятен, этакий всеяпонский стандарт. При переводе селектора влево можно переключать скорости в ручном режиме. Однако, имея полноценный автомат, мало кто этим пользуется. Разве что при покупке или для демонстрации возможностей свежеприобретенного автомобиля.

Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Новый Forester предлагается в следующих исполнениях: с двигателями объемом 2,0 л мощностью 150 л. с, 2,5 л мощностью 172 л. с. и 2,5 л Turbo мощностью 230 л. с. Все три двигателя могут комплектоваться как механическими 5-ступенчатыми коробками, так и автоматической трансмиссией Sportshift E-4AT, оснащенной системой полного привода.

Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал




Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Интересно то, что система полного привода для механики и автомата абсолютно разная. Рассмотрим сначала автомобиль с механикой. Крутящий момент на задние колеса передается с помощью карданного вала через межосевой дифференциал, который блокируется вискомуфтой. Полной блокировки не осуществляется, т. к. фрикционы вискомуфты прокручиваются друг относительно друга в вязкой силиконовой субстанции, да это и не нужно. Отношение крутящего момента в этом случае приближается к 50/50, хотя такого значения никогда не достигает. Водителю Subaru не нужно вручную изменять параметры трансмиссии, как это бывает на внедорожниках – все происходит, как говорится, само собой. Такая система давно используется на автомобилях Subaru и особых проблем никогда не доставляла.

Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Совсем другая история с автоматической трансмиссией. В этом случае крутящий момент между осями может распределяться в разных процентных соотношениях. Передачей момента на заднюю ось «заведует» пакет фрикционов, установленный в АКПП. В связи с дорожными условиями крутящий момент может перераспределяться в очень широком диапазоне в зависимости от того, насколько сильно гидравлика АКПП сжала этот пакет фрикционов. На автомобиле стоят датчики, которые отслеживают угловую скорость переднего и заднего валов и колес и изменяют усилия при пробуксовке. По мере нажатия на газ подводимое к фрикционам давление начинает увеличиваться, диски поджимаются и начинают передавать на заднюю ось все больший момент – 80/20, 70/30 и т. д. При полностью утопленной педали газа значения могут достигать 55/45. То есть Forester с АКПП немного похож в управлении на переднеприводный автомобиль в штатных режимах эксплуатации.

Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Управляемость на асфальте вполне достойная – спасибо оппозитному двигателю и низкому центру тяжести. Высокая крыша позволит чувствовать себя свободнее в дальних поездках, да и багажник объемный. Возможно, слегка ухудшилась аэродинамика, но это все-таки автомобиль для активного отдыха, у него появилась своя ниша, которая существенно отличается от ниш ближайших родственников – Impreza и Legacy.

Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Сразу после дождя довелось проехать практически по бездорожью – глина, лужи, ямы. Автомобиль выглядел достойно. Даже весьма холмистый профиль так называемой «дороги» не помеха – высокий клиренс делает свое дело. В грязь на белом автомобиле лезть не очень хотелось, но представитель «У Сервис+» заверил, что «все будет нормально». Так оно и получилось. При сложных дорожных условиях на панели приборов загорается предупреждение о том, что дорога скользкая. По субъективным ощущениям, это происходит несколько поздновато – автомобиль уже едет боком, а предупреждение только появляется.

Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


С одной стороны, Subaru Forester, конечно, «паркетник», но мощные рычаги независимой подвески добавляют уверенности. Не совсем понравился алгоритм переключения АКПП – несколько вялая реакция на резкую работу газом. В режиме «кик-даун» коробка долго «думает», прежде чем переключиться вниз. Возможно, дополнительной задумчивости ей добавляет именно система полного привода, т. к., прежде чем включить понижающую передачу, автоматике приходится перебросить значительную часть крутящего момента на заднюю ось. Впрочем, представитель учебного центра компании Subaru заверил всех присутствующих, что после обкатки автомобили ведут себя значительно лучше, в том числе и по реакции на газ. Хотелось бы ему верить.

Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


С другой стороны, автомобиль понравился. Хороши и знаменитые «субаровские» двигатели, и турбонаддув с интеркулером. На моторах применяется система изменения фаз газораспределения, что тоже меняет характеристики в лучшую сторону.

Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Subaru Forester 2009 уже внедорожник, а не универсал


Технические характеристики
(по данным производителя) Subaru Forester


Кузов
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры
Длина (мм) 4 560
Ширина (мм) 1 780
Высота (мм) 1 700
Колесная база (мм) 2 615
Колея передних / задних колес (мм) 1530/ 1530
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 467/-

Емкость топливного бака (л) 70

Двигатель 2,5л

Рабочий объем (см3) 2 457
Тип двигателя Оппозитный, 4-цилиндровый, бензиновый,с распределенным впрыском топлива
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 172 при 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 229 при 4400

Трансмиссия
Тип AWD
Тип коробки передач Автоматическая 4-ступенчатая


Подвеска
Передняя MacPherson

Стабилизатор поперечной устойчивости

ЗадняяДвойные поперечные рычаги

стабилизатор поперечной устойчивости


Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые

Масса
Снаряженная масса (кг) 1495
Разрешенная полная масса (кг) 2 230

Динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч) 182
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,5

Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 12,9
Смешаный цикл 9,6
Трасса 7,7

Комплектация тестируемого автомобиля 2,5XS

Цена тестируемого автомобиля: 1 166 100 руб.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (10)

Похожие новости

1. diesell (6 октября 2009 14:46)


425 комментариев
3 публикации
Статус: Пользователь offline
гуглом сконвертировал рубли получилось 38 863 U.S. dollars дороговато по мне
2. muj4inka (6 октября 2009 14:57)

Алматы
1544 комментария
4 публикации
Статус: Пользователь offline
ниче что уже конец 2009 года? fellow


--------------------
veni, vidi, vici...
3. Dimansky (6 октября 2009 15:18)

Almaty
108 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
думаю можно добавить тыщь 5- 7 долларов, а люди кто тратит 38 штук думаю найдут еще 5-7 и купить прадос, который, ну что тут говорить и в хвост и в гриву форега вынесет (=


--------------------
Скажи наркотикам иногда (;
4. VivaX3M (6 октября 2009 15:45)

Almaty
146 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Модель 2008 года, а не 2009, а текст стырен с avto.ru
http://www.avto.ru/review/post_9849.html
5. Avalanche (6 октября 2009 16:51)

Atyrau
993 комментария
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
po mne lu4she sredi vnedorozhnikov LAnd Cruiser 100, a ne 200
sredi parketnikov Outlander GL (2005-06). posle etogo oni voobshe plastikovye.
Pajero 5 tozhe ne ploxoi, esli ob'em 3.8
sredi gorodskix sedanov nravitsya Corolla 2009 g.v. ostalnye tak sebe, Camry 40 tozhe slabovataya.


--------------------
contact with best, die as all!!!
6. CrispFrost (6 октября 2009 17:55)

Almaty
9746 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
....не очень то машинка.....Салон простоват....даже кожа не спасает....
...За 38 тонн...Можно что нить и посалидней найти.... fellow


--------------------
What I've Done............
7. Вадо (6 октября 2009 21:11)


441 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Ничего особенного... sty3
8. Gurych (6 октября 2009 22:55)


2747 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
и чего нового, он давно в продаже..... 3


--------------------
Желание Женщины - Закон,
Пока желание Мужчины - Женщина...)
9. ahvel (7 октября 2009 12:06)

Лахмата
4144 комментария
141 публикация
Статус: Пользователь offline
Цитата: CrispFrost
За 38 тонн...Можно что нить и посалидней найти..

+1


--------------------
чрезмерное употребление алкоголя может вызвать проституток ....
10. maksim00 (8 октября 2009 09:46)


268 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
"практически по бездорожью – глина, лужи, ямы" - это пересеченка.
солончак, пески, пухляк, камни - вот бездорожье.

форестер никогда не будет внедорожником.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
CrispFrost - 609
Umbrae - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!