Построен автомобиль на той же платформе, что и свеженький Touareg, но имеет с ним мало общего. Их роднят разве что форма задней стойки кузова и подоконная линия, чуть приподнятая к корме. В остальном это хорошо узнаваемый, однако во многом новый внедорожник, стремительный и более динамичный. Предшественника он обогнал как по длине колёсной базы (2895 мм, +40 мм), так и по расстоянию от хвоста до носа (4846 мм, +48 мм). Несмотря на кажущуюся компактность, машина чуть шире (1939 мм против 1928 мм) и выше представителя предыдущей генерации (1705 мм против 1699 мм).
Как и обещали инсайдеры, интерьером «второй» Кайен заметно отличается от «первого». Благодаря новому рулю, иной компоновке приборной и дверных панелей, переделанным сиденьям, а также изменённой форме консоли и задранному к ней центральному тоннелю достигается сходство с внутренним убранством Панамеры. Впрочем, нечто общее с поршевским четырёхдверным хэтчбеком есть и во внешности дебютанта. Кстати, задний диван в машине можно двигать вперед-назад в пределах 160 мм, а наклон его спинок предусматривает трёхступенчатую регулировку.
Все моторы внедорожника сулят небывалую экономию. К слову, те же двигатели, кроме самого мощного, скорее всего, получит и соплатформенный Touareg. Базовой для Кайена станет 300-сильная «шестёрка» 3.6 (400 Н•м), потребляющая в смешанном цикле 9,9 л топлива на 100 км. Такую скоро начнут ставить и на Панамеру. Будет и экономичный 240-сильный трёхлитровый дизель (550 Н•м), который расходует на 100 км в среднем 7,4 л горючего.
Соцобязательство пить на 23% меньше дала атмосферная 400-сильная «восьмёрка» 4.8 (10,5 л/100 км), которую можно будет найти под капотом нового Cayenne S, а заявленный показатель её 500-сильной битурбоверсии (ею укомплектуют Cayenne Turbo) — порядка 11,5 л/100 км. Отдельного упоминания заслуживает новая гибридная модификация со средним расходом 8,2 л/100 км.
В состав силового агрегата модели Cayenne S Hybrid войдут трёхлитровый «компрессорный» двигатель V6 (333 л.с., 440 Н•м) и 47-сильный электромотор (300 Н•м), дающие в сумме нешуточную мощность 380 л.с. и исполинский крутящий момент 580 Н•м, доступный уже при 1000 об/мин. Почти как у бензиновой «восьмёрки» на Кайене S. Работу двух агрегатов (функционирует либо один, либо другой, либо оба сразу) регулирует муфта под чутким руководством системы управления гибридным приводом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. |