Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


Какие шансы есть у "запорожца"?
Категория: Авто | Запостил: enya| 18 марта 2010 |
Вот из какого сора на ЗАЗе растут цветы… В смысле — делаются машины. Заготовки для кузова — металлопрокат производства Польши, листы и рулоны:

Какие шансы есть у "запорожца"?


Затем прокат берут в работу


Какие шансы есть у "запорожца"?


…И многотонные прессы начинают штамповать из него кузовные детали. Кроме современных прессов не сдают позиций и старички производства завода ЗИЛ советской эпохи:

Какие шансы есть у "запорожца"?


Самые простые детали штампуются за один удар, более сложные — роботы передают с пресса на пресс, каждый из которых добавляет в заготовку силуэты своей матрицы.

И вот результат работы прессов — стеллажи с боковинами, крыльями, капотами и прочей «кузовщиной» — мечта любого жестянщика в дни первого снега:

Какие шансы есть у "запорожца"?


Затем кузовные детали идут на сборочную линию — друг с другом их соединяют и люди, и нЕлюди.


Вот люди:

Какие шансы есть у "запорожца"?


Какие шансы есть у "запорожца"?


На многих участках автоматизированную сварку осуществляют роботы, но все равно количество ручных операций при сборке кузова кажется несколько избыточным. Несмотря на заявленный многоступенчатый контроль, человеческий фактор все таки остается человеческим фактором, и его нужно минимизировать. Хотя, несомненно, что невысокая цена конечного продукта отчасти и есть результат отсутствия высокотехнологичных и дорогостоящих роботов на многих участках сборки.

…А вот нЕлюди, в смысле — роботы:

Какие шансы есть у "запорожца"?


Какие шансы есть у "запорожца"?


Какие шансы есть у "запорожца"?


Выборочные кузова отправляются на стенд для проверки геометрии.


Какие шансы есть у "запорожца"?


На сборочном конвейере навешиваются двери, капоты, багажники и машина отправляется на окрасочную линию, где первая операция — фосфатирование (то бишь подготовка поверхности металла к грунтованию) — осуществляется полным утоплением кузова в бассейне с раствором:

Какие шансы есть у "запорожца"?


Красят кузов жутковатого вида слоноподобные роботы-манипуляторы:

Какие шансы есть у "запорожца"?


Бампера красятся отдельно, в специальной автоматической камере, заезжая туда на ленте транспортера:

Какие шансы есть у "запорожца"?


Какие шансы есть у "запорожца"?


Окрашенный кузов поступает на линию сборки салона.

Какие шансы есть у "запорожца"?


Какие шансы есть у "запорожца"?


Устанавливаются мотор и подвеска:


Какие шансы есть у "запорожца"?


Делается регулировка схода-развала колес:


Какие шансы есть у "запорожца"?


И готовый автомобиль выезжает на стоянку:


Какие шансы есть у "запорожца"?


Какие шансы есть у "запорожца"?


Какие шансы есть у "запорожца"?


Сейчас гамма красок Ланоса-Шанса включает в себя 33 цвета, включая даже достаточно необычные для машинок бюджетного класса, которые обычно предпочитают красить без всякой экзотики.
Кстати, прикольный факт касательно окраски, рассказанный заводчанами. Для обеспечения качества покраски Шансов, руководство ЗАЗа не жалеет ничего и никого! По соседству с автозаводом, за забором, находилось предприятие по производству кирпича. И кирпичная пыль постоянно засасывалась в покрасочную камеру, заставляя очень часто менять фильтры. В результате руководство ЗАЗа выкупило этот завод и… разрушило его! То есть, чтоб качественно красить Шанс, страна была оставлена без кирпича.

На тестирование были предоставлены Шанс седан и четырехдверный хетчбек. Седан уже много лет известен российским покупателям, как Chevrolet Lanos, и тестировать в нем совершенно нечего. Хетчбек в этом смысле гораздо интереснее, хотя также знаком многим по прародителю — хетчбеку Daewoo Lanos. Тем не менее, он наконец-то разбавил скудную кузовную гамму Lanos-Sens-Chance, долгое время состоящую из одного седана.

Машина выглядит «оптимально нейтрально», если так можно выразиться. Нет ни Логановского уродства, ни наоборот — неких дизайнерских изысков, которые бы добавили в итоговую цену ненужную накрутку. Биодизайн внутри и снаружи ровно столь же вечен, сколь и стар. Кроме этого по экстерьеру и интерьеру сказать, в сущности, и нечего — все ожидаемо, предсказуемо и ровно. Машина в меру симпатична, в меру безлика: за свои деньги — самое то.

Какие шансы есть у "запорожца"?


Умиляемся — высоковольтные провода уложены в пазы на декоративной крышке двигателя с трогательной аккуратностью!

Какие шансы есть у "запорожца"?


Заводская испытательная трасса представляет собой три параллельные полосы — две с обычным асфальтовым покрытием, и одну — с искусственными неровностями, на которой имитируются практически все возможные дефекты дорог. На зазовской трассе есть «выпуклости и впуклости», лежачие полицейские и брусчатка, «стиральные доски» с различной формой зубцов, неровности, симметричные для каждой колеи, и несимметричные, не позволяющие элементам подвески входить в резонанс. Все это позволяет быстро выявить недостатки сборки подвески и салона.

На тестовой машине подвеска прошла все неровности без лишних призвуков, а вот салон этим порадовать не смог. Однако, не спешите делать скоропалительных выводов. Эффекта нахождения внутри исполинской детской погремушки, знакомого по российским автомобилям поколения «Самары», в Шансе не наблюдается. Но отдельные звуки на разных частотах вибрации на тестовой полосе проявлялись — это факт. Ни криминала, ни трагедии в том нет — глупо ждать от сверхдоступного по цене авто барокамерной шумоизоляции и могильной бесшумности. Разного рода призвуками нередко грешат и новехонькие автомобили премиум-класса, чему лично я неоднократно был свидетелем. (В том, что внутри Volvo, Lexus или иной премиум-марки не бывает скрипов и стуков по определению, уверены лишь две категории людей — менеджеры в автосалонах и фанатичные адепты марок, легко узнаваемые по секондхендному 10-12-летнему автомобилю, кепочке с логотипом бренда и нервным комментам к любым автоновостям в стиле «все кроме Мерседеса — не машины!!!»). Так что качество сборки Шанса можно смело признать удовлетворительным и соответствующим запрашиваемым за него деньгам.

Не секрет, что «хетч» любой марки и модели всегда имеет несколько более динамичный имидж, нежели седан. Всем знакомо расхожее выражение «горячий хетчбек», пришедшее из Европы, где весьма любят маленькие и шустрые машинки. Но хетчбек Шанс с мотором 1,3 л. — не то, что ни разу не «горячий» — он просто ледяной! «Дачный» тест (4 человека в салоне плюс включенный кондиционер и ближний свет) выявил полное нежелание малолитражного мотора ехать на дачу. На тех скоростях, на которых 1,5-литровый мотор седана более-менее внятно откликался на газ при переключении передачи вверх на следующую, 1,3-литровый не хотел тащить хетчбек в принципе — педаль акселератора уходила в пол, не вызывая почти никакой реакции. Единственным преимуществом мелитопольского «двигуна» (так зовется мотор по-украински) можно назвать едва ли не в два раза более позднее, чем на двигателе 1,5 л., срабатывание отсечки. Когда у «полторашки» при бодром старте на первой-второй передаче она уже включается, «один и три» можно крутить и крутить! Короче, нетрудно предсказать, что у Шанса, как и у Lanos, самым популярным среди покупателей мотором по прежнему останется старая добрая «нексиевская» «полторашка», а 1,3 литра выберут лишь сильно ограниченные в деньгах неторопливые пенсионеры.

И еще очень хотелось бы, чтоб машину на заводе комплектовали резиной не из самой низшей ценовой категории, а хотя бы чуток подороже. Совершенно понятна логика заводчан, которые рассуждают, что в этой ценовой категории нужно обеспечить некий минимум, который в дальнейшем владелец может улучшать в зависимости от наличия средств. Но поведение на дороге стоковой резины белорусского, украинского и российского производства ниже всякой критики — шины срываются в юз и визжат на поворотах при условиях, которые о-о-очень далеки от экстремальных!

Какие шансы есть у "запорожца"?



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (14)

Похожие новости

1. CrispFrost (18 марта 2010 12:11)

Almaty
9746 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
ну не нравятся такие машины9


--------------------
What I've Done............
2. nectox (18 марта 2010 12:28)


0 комментариев
0 публикаций
Статус:
похоже уровень производства по выше чем у ТАЗ ов
3. pegasus_klo (18 марта 2010 12:41)

Астана
320 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
если будет стоить дешевле матиза я бы взял
4. рыбка (18 марта 2010 13:28)

Астана
1888 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
А цена интересно какая?
5. kalabaha (18 марта 2010 13:59)

Алматы
5354 комментария
60 публикаций
Статус: Пользователь offline
Грустный Пост - Нам В Упрёк. cry cry cry

У нас и такого производства с полным циклом нет. angry
Только отвёрточное. А у Украины с больной властью, обделённой нефтью и рудами, огромным дефицитом бюджета и зверскими долгами за газ - полноценное производство есть. Так они ещё и танки делают и самолёты выпускают.
Так что трудолюбивым хохлам выезжающим на старых советских заделах (тому гидропрессу от ЗИЛа на фото - не меньше 30 лет) - Большой Респект!!! sty2
6. 1 (18 марта 2010 15:09)


0 комментариев
0 публикаций
Статус:
Респект огромный !

Кстати прокат то мы делаем именно такой как на этих фото, вчера видел. Madi in Kazakhstan написано, приятно.
winked
7. macxadOFF (18 марта 2010 15:12)

Astana city
3610 комментариев
5 публикаций
Статус: Пользователь offline
sty1 у нас все воруют и воруют, вот почему нету производства...
8. frizzjum (18 марта 2010 15:54)

Атырау
233 комментария
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
macxadOFF,
патамучто властью на нас насрать!


--------------------
Never give up!
9. Mura01 (18 марта 2010 16:39)

Almaty, KZ
888 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
eto u Nas sobiraetsia ???
10. Mara_ak87 (18 марта 2010 17:45)

Казахское Ханство
1014 комментариев
32 публикации
Статус: Пользователь offline
2


--------------------
Стоя у самого края обрыва горы он спросил у нее: - Скажи, ты меня любишь? - Люблю! - Тогда прыгни вниз... Она улыбнулась, посмотрела ему в глаза и сказала: - А ты любишь? - Да! - Тогда толкни меня! - Ну я и толкнул, хуле там
11. mindmaster (18 марта 2010 21:24)

Алмата
1874 комментария
13 публикаций
Статус: Пользователь offline
HOW IT'S MADE on FRIENDS.KZ krut
12. Gurych (18 марта 2010 23:02)


2747 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
tri


--------------------
Желание Женщины - Закон,
Пока желание Мужчины - Женщина...)
13. kalabaha (18 марта 2010 23:14)

Алматы
5354 комментария
60 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: mindmaster
HOW IT'S MADE


В данном случае - ЯК ЦЕ ЗРОБИТИ
14. XronoGraff (22 марта 2010 21:33)


0 комментариев
0 публикаций
Статус:
Цитата: kalabaha
А у Украины с больной властью, обделённой нефтью и рудами,
Есть в Украине богетейшие запасы железной руды и крупнейший плавильный завод - Кривбасс...
Цитата: kalabaha
У нас и такого производства с полным циклом нет. Только отвёрточное.
А у нас...а у нас!!! В городе "воскрес" из праха завод "Рентген" по выпуску медицинских рентген-аппаратов...В конце официального сообщения: "Открытие завода ожидается по мере поступления всех комплектующих деталей из Франции"!!! 6


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!