Компактное купе Toyota – первый результат сотрудничества с компанией Subaru и одновременно попытка создать «всемирный» массовый спорткар, привлекающий своей ценой и удовольствием от вождения. Технические подробности и планы, связанные с новинкой, раскрыла Toyota.
Заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2 будет запущено в производство в начале 2012 года, причем объемы производства будут рассчитаны на удовлетворение спроса на европейском, американском и японском рынках одновременно. Под капотом FT-86 пропишется 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru мощностью около 200 л.с.
Точные цифры потенциала и аппетита мотора будут известны позже: Toyota применит свою систему впрыска топлива и управления двигателем. При длине и ширине, сходными с аналогичными параметрами модели Auris, высота автомобиля всего 1 270 мм. Центр тяжести купе обещают сделать даже ниже, чем у Porsche Boxter! Базовой коробкой передач станет 6-ступенчатая «механика», однако на некоторых рынках будет предлагаться также «автомат».
Будет устанавливаться и дифференциал повышенного трения. Расчётные цифры разгона до 100 км/ч и максимальной скорости базовой версии – 7 секунд и 225 км/ч. Toyota хочет предлагать различные версии спорткара: облегчённые, форсированные, а также заводские «киты» для самостоятельного тюнинга. Снаряженная масса – на 200 кг ниже, чем у Volkswagen Scirocco, одного из основных конкурентов.
В салоне основное внимание будет уделено удобству водителя. Сама концепция автомобиля строится вокруг него и призвана воскресить уже подзабытую под гнётом экологии и обилия электроники «чистоту» вождения. Да и изменить имидж марки Toyota в глазах потребителей на более «живой» и спортивный не помешает. Аналог от Subaru выйдет на рынок позже. Эксперты оценивают европейский рынок подобных моделей в 60 000 машин в год. При удачном раскладе Toyota сможет отвоевать до 15%. Розничные цены будут известны ближе в началу производства.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.