Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


Новый Peugeot 308. Шесть кнопок и одна «крутилка»
Категория: Авто | Запостил: katarin737| 8 января 2015 |
В салоне нового Peugeot 308 взгляд первым делом падает на центральную консоль: здесь всего шесть кнопок и одна «крутилка»!
Новый Peugeot 308. Шесть кнопок и одна «крутилка»

Но Peugeot удивил не только этим: французы, наконец, избавились от древнего 4-диапазонного «автомата» родом из девяностых! Уже на рестайлинговых 308-х первого поколения для турбоверсий вместо медлительного и ненадёжного агрегата собственного производства предлагался 6-ступенчатый японский Aisin, а теперь и вовсе остался только он. Со 150-сильным 1,6-литровым турбомотором (для теста нового Peugeot 308 российский офис марки выкатил именно этот вариант) японская коробка славно поладила — хэтчбек второго поколения оказался динамичным, приемистым, расторопным.

Но иногда вылезает странная особенность — на высоких оборотах коробка может неадекватно «зависнуть», словно забыв переключиться «вверх». Этот «глюк софта» возник потому, что настройки «прошивок» отличаются от общепринятых. На «немцах» ты только тронулся, и «автомат» подтыкает высшую передачу. А вот «французы» предлагают более задорный алгоритм, позволяя мотору раскручиваться выше средних оборотов. Неэкологично и неэкономично? Но это удобно при движении в рваном ритме — ускорился, на мгновение бросил газ, а коробка «ждёт»: вдруг водитель намерен продолжить разгон. Чтобы владелец «трёхсот восьмого» сбавил обороты — и свои, и мотора, — педаль газа сделали нарочито жёсткой: хочешь топтать «гашетку» — тренируй ногу!

Новый Peugeot 308. Шесть кнопок и одна «крутилка»


От водителя Peugeot 308 требует не только крепкой ноги, но и стального хвата ладоней. При помощи меньшего диаметра баранки авторам французского «гольфа-хэтча» удалось создать приятное ощущение «остроты»... Но приятен этот эффект только на крутых виражах, тогда как скоростные магистрали заставляют напрягаться — чтобы держать машину на прямой, нужно сильно сжимать крохотное рулевое колесо и подруливать скупыми точными движениями. Так что «король трасс» из «пыжика» посредственный.

Новый Peugeot 308. Шесть кнопок и одна «крутилка»


А вот титул «короля серпантинов» этому хэтчбеку подходит куда больше. В последнее время автомобили марки Peugeot редко заслуживали хвалебных отзывов за «правильную» управляемость, так что 308-й — настоящее откровение. Чёткое, собранное поведение, хороший баланс и минимальные крены. И это при полузависимой задней подвеске! Но физику не обманешь. Если дорога неровная, в повороте задние колёса норовят «спрыгнуть» на более пологую дугу — в такой ситуации «многорычажка» ведёт себя благороднее.

Новый Peugeot 308. Шесть кнопок и одна «крутилка»


Чем ещё удивил французский хэтчбек? Наличием отверстия для CD-дисков — в ультрасовременном интерьере 308-го, где управление всеми функциями, включая даже климат-контроль, возложено на сенсорный дисплей диагональю 9,7 дюйма, CD-проигрыватель кажется анахронизмом. Но представители Peugeot уверяют: эту модель покупают не только представители «поколения iPhone», но и публика постарше. Эта отнюдь не бедная категория поклонников французского шарма прекрасно знает, как «сконнектить» смартфон и штатную аудиосистему, но по старинке предпочитает таскать папочку дисков...

Кстати, о шарме. Былой показной разухабистости — «Смотрите, я француз!» — во внешности бестселлера от Peugeot больше нет. Но появилось нечто другое — солидность, замешанная на аккуратных и тщательно продуманных дизайнерских штрихах, задача которых — сделать машину визуально более дорогой. Получилось на совесть. Вроде габариты со сменой поколений изменились не сильно (пятидверка даже стала компактнее: по длине — минус 23 мм, по ширине — минус 9 мм, по высоте — аж минус 41 мм), а смотрится новый образ мощно, приземисто, солидно.

Новый Peugeot 308. Шесть кнопок и одна «крутилка»


Вообще, второе поколение Peugeot 308 оставило ощущение крайне добротной вещи. Качественные материалы отделки, небольшие ровные зазоры, строгое оформление интерьера. И кресла. Наконец, не аморфные, а нужной жёсткости и правильной формы. Похоже, именно ощущением добротного автомобиля французы пытаются завлечь клиента.

Но без традиционных французских «изюминок» не обошлось. Самая большая — это взаимное расположение руля и приборов: баранка, поверх которой находится водительский инструментарий, лежит практически на коленях. Решение забавное и на удивление удобное. Но очень рослым водителям не хватает диапазонов регулировки рулевой колонки по вылету. А вот другой дизайнерский изыск — стрелка тахометра, вращающаяся против (!) часовой стрелки, — постоянно заставляет вздрагивать: я перекручиваю мотор?

Новый Peugeot 308. Шесть кнопок и одна «крутилка»


Но французы не переусердствовали — оригинальности внутри ровно столько, чтобы восхититься, но не испугаться. И такого же посыла, похоже, придерживались все, кто работал над автомобилем. Взять подвеску: можно было ожидать, что инженеры её «пережмут», но на разбитых дорогах Абхазии ходовая упруго глотала неровности — ни одного пробоя. И абсолютная тишина — с шумоизоляцией дела обстоят отменно. Если честно, Peugeot 308 очень напомнил Volkswagen Golf. И не только правильным поведением, но также ценой: в схожих комплектациях и «француз», и «немец» стоят почти одинаково.

Кто согласится купить Peugeot 308? Например, человек, который ценит качество, но не терпит скуки — к дилерам, продающим аккуратно-правильные «Фольксвагены», такому соваться бессмысленно. Готовы ли автосалоны французской марки встретить придирчивого клиента? Говорят, что готовы даже отстаивать надёжность своих машин: новая платформа простая и продуманная, проблемного «автомата» больше нет, а моторы серии THP избавились от детских болезней. Но главное — в другом: шесть кнопок и одна «крутилка» никого не оставят равнодушными.

Новый Peugeot 308. Шесть кнопок и одна «крутилка»


Увы, но второму поколению 308-го уготована роль нишевой модели: не факт, что наши автомобилисты оценят хэтчбек, в Европе заслуживший титул «Автомобиль года» и являющийся там одной из самых продаваемых машин — в странах бывшего СССР имидж Peugeot пока не слишком силён. А потому на нашем рынке пока доступна лишь пара исполнений: либо 1,6-литровый 150-сильный турбомотор с «автоматом», либо атмосферный 115-сильный агрегат аналогичного объёма с «механикой». И говорят, что последний вариант тоже очень хорош! При случае проверим.
Техника

В основу Peugeot 308 второго поколения заложена новая модульная платформа EMP2. Создавая новинку, инженеры главной целью выбрали похудение: базовая модификация «триста восьмого» весит 1075 кг (с 1,6-литровой турбочетвёркой — на 115 кг больше), а это если не рекорд, то весьма впечатляющий показатель для гольф-класса. Секрет успеха — в использовании высокопрочных сталей, композитов, из которых сделаны задняя часть пола и пятая дверь, а также алюминия (крышка капота и передние крылья).

Новый Peugeot 308. Шесть кнопок и одна «крутилка»


По традиции, марка предлагает широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей. В Европе основная ставка делается на новейший 3-цилиндровый турбомотор 1.2 THP, с которого удалось «снять» почти рекордные 130 л.с. и 230 Н•м. Вот только для нашего рынка этот движочек не подходит, так как требует качественного бензина из-за соответствия нормам Euro 6. Что касается остальной линейки, то она состоит сплошь из турбированных силовых агрегатов, хотя для России и стран бывшего СССР сохранили и атмосферник.
Автор
Алексей Кованов



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (2)

Похожие новости

1. Karagandinets (8 января 2015 11:01)

Kazakhstan
239 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Классная тачка
2. ftc (13 января 2015 05:00)


5 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
не впечатлил "пыжик"
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1273
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 576
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!