Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


200. Paranormal (9 января 2016 04:14)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
а что с сайтом-то? уже почти месяц ни ответа ни привета...


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Питон на обеде
199. Paranormal (2 октября 2015 13:42)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
у нас вот пишут, что бомбили города в которых была развязка нефтепроводов в европу. И что там не было никаких боевиков, только мирные жители


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Российские войска наносят авиаудары по объектам ИГИЛ
198. Paranormal (1 октября 2015 03:20)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
а почему бы не рассказать о минусах?
я вот знаю на своём опыте: бывает смотришь на что-то - так хорошо всё, и то там, и сё. А потом приходишь туда и тебя охватывает ужас, когда осознаёшь какую цену за это теперь тебе надо платить. И уже готов от всего этого отказаться, да только поздно - уже влез.
это я к чему? к тому, что если взять ту же америку/россию/гондурас и так же расписать только самые большие и несомненные плюсы, то любая страна может показаться раем господним. но только местное население видит всю картину целиком. и если оно делает выбор, то этот выбор надо не осуждать, а относиться к нему с пониманием - это волеизъявление народа. и на этом строится не только дерьмократия, но и гуманизм.
кстати, рекомендую почитать плюсы (минусы не читать!) правления туркмен-баши (http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%83%D1%80%D
0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%88
%D0%B8)


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Вот за эти "грехи" убили Кадаффи
197. Paranormal (2 апреля 2014 18:45)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
растабайки все красивые! и часто очень комфортные. Но мне мой всё равно больше нравится :)


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Необычные велосипеды
196. Paranormal (4 марта 2014 18:26)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
cookie2004, а кто у нас убивает мирных русских? На кой ляд нам эти войска здесь?


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
США публично признались, что они организовали и направляли переворот на Украине
195. Paranormal (3 марта 2014 17:07)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Очередной вброс, типа перехвата разговора между Ярошем и Тягнибоком. Информационная война идёт полным ходом, нельзя верить ничему, что не увидел и не пощупал сам. Тем более, что этот ролик кроме развлекательных порталов нигде не фигурирует. Казалось бы - сенсация, ан нет. Плюс нет оригинала записи, кто знает о чём там шёл разговор на самом деле, если перевод полностью заглушает английский язык?
У нас в городе вообще одни провокации со стороны России сейчас, такое плетут и показывают - диву даёшься! На последнем митинге нас всех назвали приехавшими с Запада бандеровцами которые вот-вот начнут захватывать административные здания, а моего друга, который впервые оторвал жопу с дивана и пришёл со мной на свой первый митинг назвали боевиком Правого Сектора, которого видели в Киеве на баррикадах! После митинга мы разошлись по домам, а эти провокаторы с российскими флагами сами пошли и ворвались в здание мэрии, спустили государственный флаг и вывесили там российский. При чём сам мэр и отряд милиции просто стояли и смотрели на этот беспредел. И после этого всего я оказываюсь фашистом и бандитом, которого судить надо. Логика где вообще? Мы провели свой очередной маленький майданчик за мир, за спокойствие в городе, без партийных каких-то флагов, призывали к единению и благоразумию. Потом смотрю видео с Антимайдана - ругань в нашу сторону, "давайте заставим мэра написать прошение Путину, чтоб он ввёл сюда войска, которые мы поддержим" и тд и тп в стиле стандартного подстрекательства и сепаратизма. Поражаюсь этим людям!


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
США публично признались, что они организовали и направляли переворот на Украине
194. Paranormal (25 февраля 2014 23:06)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Jabba, кто ждал от Тягнибока чего-то другого, пусть не присоединяется к нему.

men-6677, стол переговоров? Запад и Восток не враждуют друг с другом. У нас общий враг - власть, которая сейчас окопалась в восточной Украине и продвигает идеи сепаратизма, опасаясь участи Януковича. Её просто нужно отсюда выбить и всё. Да, лидеры оппозиции тоже сволочи. Но пока они якобы с народом. Поэтмоу их пока не трогают, пока они оказывают нам поддержку.
Потому что многие мои знакомые и друзья детства, которые сейчас живут не в Украине, смотрят на меня как чуть ли не на американского диверсанта. Они мне рассказывают такое, что передают их местные СМИ, что меня это возмущает до глубины души - вся эта ложь и клевета на украинский народ! В том числе на тех, кто сложил свои головы ради свободы. Да вон даже тут посмотри как относятся к нам и к ним. Это несправедливо и обидно. И что самое возмутительное, что эта пелена обмана специально растилается перед вашими глазами, а вы на неё ведётесь :(


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Президент Украины отлучен от власти
193. Paranormal (25 февраля 2014 21:40)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
EvgeniyG, какой формой, какими шмайсерами, какой демократии, какие баррикады? Вы вообще слышите о чём я говорю? Я говорю, что я сейчас пробую рассказать присутствующим здесь людям то, что происходит на самом деле. В частности, заинтересовались мои городом и мной лично. Я рассказал немного и про это. Я не состою ни в каких партиях, ни в каких органзициях, у меня нет никакой формы, никакого оружия, в моём городе не возводятся баррикады. Тут вообще кроме полудохлого Удара никого нет! Тут сейчас такие же простые люди как я, проводят митинги (иногда совместно с Ударом), помогают чем могут людям на майдане в Киеве, пробуют в конце-концов достучаться до своих граждан, так же вот как вам тут попытаться хоть чуть-чуть раскрыть на глаза на происходящее в стране, мы выступаем тут исключительно за свержение нынешней власти и её отростков вроде той организации, состоящей из гопоты. Что касается моей личной жизни, то я поддерживаю Правый Сектор, но тут, в моём городе, это не имеет никакого значения. Не важно, демократ ты, нацист, монархист или анархист, тут есть всякие, и все они выступают за одно - "за сохранение государственной целостности Украины, отмену нынешней власти и прочих идей киевского майдана", как я и говорил


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Президент Украины отлучен от власти
192. Paranormal (25 февраля 2014 20:04)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
я не считаю это поводом не бороться за свою страну


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Президент Украины отлучен от власти
191. Paranormal (25 февраля 2014 18:50)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
men-6677, чисто по моему городу - пока что они превосходят нас по численности, плюс местные обрывки оппозиции с горем пополам заключили с ними мир. Я считаю это разумным ходом, достаточно было погибших в Киеве. Плюс жители города пока почему-то симпатизируют бандитам. Было бы неверно сейчас нам идти и громить их. Как только мы поровняемся с ними во всех аспектах, то я думаю можно будет потягаться с ними. Я лично готов на любые шаги ради того, чтоб мой дом не стоял на чужой земле. И кстати среди нас не только украинцы, но и греки, русские, армяне, в общем все, кто выступает за сохранение государственной целостности Украины, отмену нынешней власти и прочих идей киевского майдана. Ни о каком шовинизме и речи быть не может (0629 com ua / news / 482470)

EvgeniyG, ищите в этом любой смысл, какой хотите. Я сказал, за что выступаю лично я. А у каждого свои причины, возможно кто-то и выступает в поддержку идеологии гитлеровцев. Но как бы там ни было, руководствуются все только справедливостью и своей совестью, честью и достоинством. Не ищите среди этого сумбурного хаоса порядка, его тут нет по определению, он прийдёт потом. Если вы хотите переждать это в своей квартире - это ваш выбор, никто за это вас не осудит. Тем более я, который сталкивается с этим каждый день в Мариуполе. Мне же молча сидеть не позволяет совесть. Вот и всё. Надеюсь, что мы добьёмся успехов и на наших восточных землях


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Президент Украины отлучен от власти
190. Paranormal (25 февраля 2014 17:28)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
EvgeniyG, да, мой дед тоже воевал за красных. А его отец за белых. Нет ничего страшного, что я буду за тех, кто мне по душе. Я не считаю себя нацистом или бандеровцем, во мне просто чуть больше патриотичности и здравого национализма, чем у вас. Не стройте иллюзий и посмотрите на улицу. "Дедовоеватель" это хорошо, но это было 70 лет назад, уже не одно покоение сменилось, ни один режим и ни одни социальные ценности. Люди борятся за свою страну, и не важно, какие у них политические убеждения, важно, что они сходятся во мнении, что свободная Украина свободным украинцам! Да, на меня многие смотрят волком в моём городе, но это мой осознанный выбор, который я сделал после многих лет рассмотрения всех событий в Украине за последние 150 лет. И я прикладываю и буду прикладывать все усилия, что моя земля была моей землёй, чтоб тут не сжигались её флаги и не звучали призывы к нарушению Конституции и сепаратизму, и чтоб власть бессовестно не оббирала мой народ! Никто не проливает кровь за гитлеров и бандер. Но благодаря таким людям, как вы, а так же российским СМИ, мой город до сих пор стоит на коленях перед полутысячной толпой гопников и считает это нормальным (0629 com ua / news / 481432). И глупо упрекать человека в том, что он сам выбрал путь, который ему самому важен. У каждого свои идеи и это хорошо. Я же просто хочу донести до всех истинную суть, происходящего в моей стране


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Президент Украины отлучен от власти
189. Paranormal (25 февраля 2014 15:04)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
EvgeniyG, вопросы?
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Калабаха, вот с тобой бы я хотел встретиться лично, давно уже читаю твои коменты и мне кажется, что ты мудрый мужик. Но сейчас ты заблуждаешься. Никто не хочет Тимошенко в президенты. Не за неё отдали свою жизнь люди из Небесной Сотни. Мы тут тоже далеко не идиоты.


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Президент Украины отлучен от власти
188. Paranormal (25 февраля 2014 05:04)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
почитал и вновь убедился - как же далеки вы от нас и насколько вы совсем не в курсе того кто, зачем и почему тут. Ребята, даже не хочется что-то вам объяснять и говорить :( Я очень уважаю казахов и белорусов из всех народов стран бывшего Союза. Но теперь просто запомните - вы не правы потому, что не владеете всей информацией, не видите то, что здесь творилось раньше и что происходит теперь. А я как "протестующий житель востока" скажу лишь одно - Слава Украине!


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Президент Украины отлучен от власти
187. Paranormal (21 февраля 2014 14:57)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
это конечно плохо, но это было вполне ожидаемо. И я тут ничем помочь не могу


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
В Киеве ...
186. Paranormal (21 февраля 2014 03:48)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
men-6677, грубо говоря, твоя мысль заключается в том, что если у меня прорвало канализацию в доме, то я не должен вызывать сантехников, потому что ремонт выльется в кругенькую сумму, они мне натопчут на коврах и, возможно, сделают ещё хуже? Так что потекло говно пок вартире, пусть и дальше течёт. Я вообще не понимаю этих страхов - а двруг то, а вдруг сё? Да волков бояться, в лес не ходить! Если и дальше сидеть молча, то гайки так и будут закручивать ещё сильнее, пока не окажется, что украинец живёт в трудовом лагере.
А по поводу Европы и России - обоих нафиг, почему мы должны держаться за чью-то юбку? тем более, что обе эти стороны просто хотят нас использовать в своих целях. Если кто-то думает, что среднестатистический украинец обожает европу и просто хочет насолить россии - он заблуждается. Среднестатистическому украинцу нет дела ни до россии, ни до европы, мы все обеспокоены только одним - своей страной. Так всегда было, есть и будет. И все эти восточные пророссийские выкрики мне, украинцу (пусть и тоже живущему на востоке), всё равно, что среднестатистическому москвичу лезгинки и зарезанные бараны во дворе московской многоэтажки. Народ встал против бандитской власти, никто за европу не борется, никто против россии тоже не борется, по сути все эти клички, тягнибоки и яценюки просто пытаются присвоить себе все те победы народа. Они ничего не контролируют, а только создают видимость, что это они командуют. Это уже просто гражданская война, где политические лидеры пытаются вытянуть на себя одеяло, пока народ бунтует. Но подождите, сейчас они кидаются на януковича, с ним покончат как с Каддафи и примутся за оппозицию. Поверь мне, вздёрнут всех нынешних политиков. А оппозиция просто надеятся, что сможет обуздать народ. Ну пусть надеется, дождутся и они своей петли...


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
В Киеве ...
185. Paranormal (20 февраля 2014 20:52)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
В промышленном городе закрывают фабрику и завод, на оставшихся двух заводах скоращают до 70% людей, закрываются магазины, нет малого и среднего бизнеса вообще, каждый месяц растут цены на коммунальные услуги, проезд, бензин, еду, одежду и технику, при этом зарплаты или не поднимаются вот уже лет 5 как, или вообще не выплачиваются, из города очень сложно куда-то уехать, по области перекрываются дороги и закрываются жд станции. Как думаете, является ли правильным решением, что население этого города просто молча сидит, терпит, и ждёт, что всё само собой закончится?


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
В Киеве ...
184. Paranormal (31 января 2014 16:15)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
это ж сколько еботни потом чтоб его оттуда ссыпать


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Перевозка героина в коврах
183. Paranormal (25 января 2014 17:08)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Berton, в толпе троллей хоть один здравомыслящий! Не понимаю, почему все русские думают, что раз в каком-то лохматом году какая-то территория принадлежала им, то она теперь в их вечном анальном рабстве должна и оставаться? 25 лет как независимы, а всё русскому царю в рот смотрим! Позор!
ЗЫ - в однй из широкораспространённых игр бывает как скажешь, что ты из Украины, или случайно в общий чат на украинском напишешь - так сразу "Чёртов хохол! Вали отсюда!" Расисты хреновы, а ещё украинцев бандеровцами называют :( Блин, как там русские в Москве на всех украинцев и таджиков смотрят как на говно и шипят "понаехали тут"! На них бы так в Киеве или в моём мариуполе так бы смотрели и так бы обращались с ними, посмотрел бы я...


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Ужасы Киева
182. Paranormal (25 января 2014 10:09)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Если русский любит Россию — он патриот.
Если украинец любит Украину — он махровый бандеровский националист.

Если русский говорит на русском языке — он просто русский.
Если украинец говорит на украинском языке — он Петлюра недобитый.

Если русский говорит «хохол» — он по-доброму иронизирует над представителем братского народа.
Если украинец говорит «москаль» — он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.

Если русский митингует — он отстаивает свои интересы.
Если украинец митингует — он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.

Если президент России декларирует пророссийские лозунги — это нормальный президент.
Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги — он проамериканский и антироссийский президент.

Если русский президент общается с американским президентом — он налаживает отношения между двумя странами.
Если украинский президент общается с американским президентом — они оба плетут антироссийский заговор.

Если русское правительство не соглашается с украинским правительством — оно отстаивает национальные интересы.
Если украинское правительство не соглашается с русским правительством — оборзели вообще.


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Ужасы Киева
181. Paranormal (23 января 2014 23:08)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: =FoX=
Otkyda vas stolko poyavilos na saite friends.kz v odnom poste ??? 14

да я уже 5 лет на этом портале! Не мог пройти мимо, чтоб не высказать мнение простого украинца, а то мало ли, вдруг вас там всех по зомбовизору дезой и пропагандой кормят :)
Хотя по правде говоря, всё это слишком напоминает недавние исламские бунты. Ну что ж, впереди всё равно мрак походу, так хоть раз в пол-сотни лет пусть народ отомстит за всё. Хотя русским я думаю этого не понять, так и будут гнуть спину под Путиным


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Тем временем в Киеве
180. Paranormal (23 января 2014 13:32)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: kubanec
Из этой толпы 90% приезжих с западной части Украины.Безмозглые-тупые твари ломающие и жгущие Киев.Единственное,что сдерживает националистическую толпу быдла это "Беркут".Слава вам ребята и низкий поклон,что не даёте расползтись коричневой чуме по Украине.

слишком толсто, бро


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Тем временем в Киеве
179. Paranormal (23 января 2014 01:43)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
я из Украины и я поддерживаю тех ребят, пусть малость напомнят этим упырям с портфелями кто есть кто, не вечно же им кровь нашу пить! ;)


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Тем временем в Киеве
178. Paranormal (20 января 2014 22:51)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
маме-то давал почитать? Если да, то эра мороженого и конфет закончилась раз и навсегда :)


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Сочинение сына на тему: "Мамина внешность"
177. Paranormal (18 января 2014 17:14)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: гевюрцтраминер
Цитата: Paranormal
Да и про степи в Крыму он конечно сильно преувеличил...


А что он преувеличил про степи то? Он просто сказал, что прошел их, по Вашему они не проходимые или в Крыму по Вашему нет степей?

если считать степями открытые каменистые участки, то да, там степи есть, куда уж нам с махновских степей до Крымских :)


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Боец элитного отряда разоткровенничался
176. Paranormal (18 января 2014 00:47)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
на 47 дней надо всего 26 кг жратвы (да ещё вместе с боеприпасами)? Максимум на 6 дней, если жрать и пить по минимуму два раза в день. И это без патронов для "тотальной войны". Интересно, а огнемёт для выжигания деревень был в снаряге? Тотальная война же всё таки! Да и про степи в Крыму он конечно сильно преувеличил...


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Боец элитного отряда разоткровенничался
175. Paranormal (13 декабря 2013 16:08)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
моё отношение к смерти - идти по памяти. Хм... Что бы это значало? :D


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Тест Зигмунда Фрейда
174. Paranormal (6 декабря 2013 02:55)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
bratez, зато преподаватели и работники морга совсем наоборот ;)


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Черный юмор
173. Paranormal (5 декабря 2013 09:59)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
а стреляет патронами флобера? :D


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Стреляющий ремень офицера СС
172. Paranormal (4 декабря 2013 05:50)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
а кошак туда не свалится, когда начнёт закапывать?


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Как приучить кошку ходить на унитаз
171. Paranormal (28 ноября 2013 15:49)

Мариуполь
212 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
а сколько им лет на красивых фотках и на некрасивых?


--------------------
"С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю" (Albert Einstein)
Знаменитые девушки без ретуши


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
CrispFrost - 609
Umbrae - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!