Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


663. Dishka (24 августа 2015 13:44)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
отличные рисунки!!!
Casey Baugh
662. Dishka (24 августа 2015 13:34)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
посмеялся )))
Анекдоты
661. Dishka (17 августа 2015 18:00)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
sty16 супер!!!
Заповеди 104-летнего мудреца - как жить в здравии и радости
660. Dishka (10 августа 2015 14:27)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
по ходу мы чья-то дипломная работа )))
Инженерные ошибки" человеческого организма
659. Dishka (21 июля 2015 13:14)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Памятники похожи на читающую Лолиту Набокова. Типа памятники нимфеткам...
Им даже памятники уже стали ставить!
658. Dishka (3 июля 2015 16:41)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
rgach rgach rgach некоторые смешные )))
Советы психолога
657. Dishka (28 декабря 2014 21:00)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: kalabaha

- Пиндосии нет

браво!!!!! в точку sty11
В идеальном мире...
656. Dishka (28 декабря 2014 20:57)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
аншлаг мне нравится )) но данная сценка действительно не смешная
Аншлаг
655. Dishka (19 декабря 2014 22:45)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
не плохо fellow
Зажигательный парень и интересный стиль
654. Dishka (16 декабря 2014 01:17)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
больше похоже на очередной вброс от Форэкса )))
17-летний парень заработал на бирже 72 миллиона!
653. Dishka (6 мая 2014 08:31)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Такие истории как раз по мне! Ностальгия вещь серьезная sty11
Люстра
652. Dishka (4 мая 2014 12:05)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
вау! не знал, что у нас можно яков увидеть )))))
sty11 фотки супер!!!
Такие вот Яки
651. Dishka (18 апреля 2014 15:19)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
oyt браво!
Делаем сальто назад как босс
650. Dishka (15 апреля 2014 09:02)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: =FoX=
ot nego poshlo - nalojit kirpichei ? rgach

rgach rgach rgach
Поедатель кирпичей
649. Dishka (6 марта 2014 21:23)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Интервью под названием - "Мужик и два барана"
Нууу мужик -- нуу молодец!!! krut
Крымский солдат укатал журналиста
648. Dishka (6 марта 2014 12:20)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Как и ожидалось наконец-то начали поднимать одну темку, которая является обязательным атрибутом практически всех переворотов, устроенных, организованных и профинансированных пиндоскими ублюдками - а именно о "неизвестных снайперах"...
"...В ходе телефонного разговора с верховным представителем ЕС глава МИДа Эстонии ссылался на информацию, полученную от врача по имени Ольга (СМИ идентифицировали ее как координатора медицинской службы Майдана Ольгу Богомолец, информацию о ее беседе с Паэтом можно найти на сайте эстонского посольства в Москве, сама она, впрочем, заявила "Взгляду", что с Паэтом не встречалась), которая помогала пострадавшим на Майдане Незалежности.
"Как сказала Ольга, доказательства указывают на то, что снайперы убивали людей с обеих сторон, полицейских и людей с улиц... Это были одни и те же снайперы, которые убивали людей с обеих сторон", — отметил Паэт.
Он также высказал мнение, что "новая коалиция" не хочет выяснять, что же в в действительности произошло. "Все более четким становится понимание того, что за снайперами стоял не Янукович, а кто-то из новой коалиции", — заключил министр. Эштон заявила в ответ, что в этом действительно следует разобраться.
Читать полностью: http://news.nur.kz/305165.html
Тут нечего разбираться, всё всегда было ясным! Сценарий просто 100 процентный, поднимают народ, напротив народа правоохранительные силы.. Провокаторы начинают напрягать ситуацию.. Появляются "неизвестные снайперы", которые стреляют по тем и тем, что приводит к всплеску агрессии с обеих сторон.. Обе стороны начинают применять орудия.. Вот вам и гражданская война!
Поэтому любой несанкционированный митинг против власти необходимо подавлять еще в зародыше!!!
Посольство США в РФ по пунктам опровергло пропаганду кремля
647. Dishka (5 марта 2014 16:11)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Тут реакция Ангелы Меркель:
http://www.theguardian.com/world/2014/fe
b/07/angela-merkel-victoria-nuland-eu-un
acceptable
Кстати о Russia Today
646. Dishka (5 марта 2014 15:11)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Здесь о В.Нуланд (f..k EU, и том как они распределяют своих марионеток в Украине):
http://www.dailymail.co.uk/news/article-
2553509/US-officials-four-letter-tirade-
against-EU-Diplomat-caught-tape-letting-
rip-discussing-Ukraine-crisis.html
также есть и на русском языке на ютубе! поищите и послушайте обязательно!
Кстати о Russia Today
645. Dishka (5 марта 2014 14:47)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Да что вы хотите от этой Эбби Мартин, она такая же как и эта:
"...Американцы даже не в состоянии представить себе планету, на которой они живут. Они географически безграмотны. Но они чувствуют себя могущественными и упиваются этим состоянием. В самый разгар войны в Ираке, одна женщина, решившая заявить о своей поддержке проводимой Штатами военной кампании, позвонила на радиостанцию National Public Radio и сказала: "Я поддерживаю войну в..., в..., в...". Образовалась неловкая пауза, потому как позвонившая так и не смогла вспомнить название местности и, пытаясь выйти из дурацкой ситуации, добавила: "В этой стране".
Эта женщина даже не смогла вспомнить имени Саддама Хусейна (Saddam Hussein). Да, и на самом деле, какое это имело значение?.."
http://www.pravda/world/nationals/emigra
tion/28-09-2003/38639-yanki-4/
Кстати о Russia Today
644. Dishka (5 марта 2014 13:51)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
dema777 ))) наполовину правда, ну Виктория Нуланд реально посылала ЕС на три буквы, ЕС потребовал извинений, что ее коллеги и сделали! а остальное - это мой вброс против пиндосов и нациков!! с ними только так нужно воевать на медиа-ресурсах))) на вранье отвечать враньем!!!
Кстати о Russia Today
643. Dishka (5 марта 2014 13:47)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Я не понял кто такой этот Саваж??? ты че там баламутишь?? нациком заделался???? уже второй или третий пост воняет пиндосами sty5

Путин всё сделал как надо!!! 2
Не читайте до обеда советских газет(с)
642. Dishka (5 марта 2014 13:44)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Хе, такие вбросы вам не помогут! Жрите соль нацики!!!
РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!
Не читайте до обеда советских газет(с) - 2
641. Dishka (5 марта 2014 13:32)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
ну и дура эта Эбби Мартин, весь мир поддерживает Путина и Россию, а она одна дурочка за СШП заступилась ))) Даже Обама вчера официально принес извинения Украинскому народу за организацию и финансирование беспорядков со стороны его спец.служб! Также Виктория Нуланд подала в отставку за то, что послала на три буквы весь ЕвроГейскиСоюз, она прям таки и сказала - "мне стыдно, я опозорила нашу страну и весь мир теперь за Россию после моих слов. Весь мир узнал правду о том, что мы делали и делаем на протяжении последних 100 лет"..
Говорят что в течение следующего месяца Еврогейский Союз планирует пересмотреть все договоренности с СШП! Представители этих стран теперь серьезно рассматривают Россию как основного партнера и мирового гаранта вместо СШП ....
Кстати о Russia Today
640. Dishka (5 марта 2014 08:47)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: marat007
так как трэк называется?

Awolnation - Sail
Подборка удачных заносов
639. Dishka (3 марта 2014 19:29)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!
США публично признались, что они организовали и направляли переворот на Украине
638. Dishka (3 марта 2014 19:02)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
трэк один из моих любимых, как раз в машине ее слушаю ))
Подборка удачных заносов
637. Dishka (28 февраля 2014 11:45)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: Savage
ага...Венесуэлла...Куба...Иран...КНДР...

Россия
вступай в клуб адекватных стран, у нас есть футболки
байзевей, какая же богатая страна америка, столько революций проплачивают.
неуспели хохлам отчехлиться а вот уже и венесуэльцам заплатил клятый госдеп.
вот-вот доллар рухнет, к бапке не ходи!

sty2 всё верно говоришь figase
Антиправительственные протесты в Венесуэле
636. Dishka (28 февраля 2014 10:09)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Венесуэла! Хороший союзник России и всех адекватных стран мира! Надеюсь скоро пиндосы получат свой майдан!
Антиправительственные протесты в Венесуэле
635. Dishka (26 февраля 2014 10:56)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Проблема в том, что никто не удосужился разобраться почему Янукович отказался подписывать Соглашение с ЕС в последний момент. На западе говорят, что Украина тем самым своевременно одумалась и отказалась подписывать "Предсмертную записку", а на Украине считают, что он предатель и изменник. Экономика Украина и так переживала тяжелые времена, а Соглашение для экономики Украины было бы всё равно что "coup de grace" то бишь контрольным выстрелом. Янук всего то хотел максимально уберечь страну от добровольного вымирания, хотел подключить Россию и провести трехстороннюю встречу (Укр, Росс, ЕС), но ЕС отказались, хотел предварительные денюжки получить на первое время, но ЕС снова отказали и так всегда.. На западе причину провала подписания соглашения видят не в России (как некоторые думают), а в самих представителях ЕС, которые вели себя отнюдь не как партнеры Украины. Почему то вспомнилось англ. слово "frenemy".
Проблема в том, что в молодых умах украинцев Гейропейский Союз кажется каким-то раем на земле, и по большому счету я уверен, что они с легкостью оставят свою родную землю и все поголовно пойдут искать счастье на чужой земле и с удовольствием там останутся, если найдут ее (псевдо-патриоты). Последние события на Украине показали, что лидеры оппозиции никакие не лидеры, они не контролируют толпу, а эта гопническая толпа считает, что это они изгнали нехорошую власть, что все они (Юлька, Вырвибок, Сенька да Боксер) обязаны в первую очередь им. И простое "спасибо вам ребятки идите по домам" их сейчас не устроит..
Всё только начинается..
Президент Украины отлучен от власти
634. Dishka (25 февраля 2014 09:28)

Almaty
701 комментарий
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Слов нет, Россияне просто пригвоздили к стенке всех ненавистников и уродов, которые обсирали Олимпиаду! Жрите соль уроды!!! Россияне и все кто участвовал в проведении Олимпиады - МОЛОДЦЫ!!!!!
Немного фотографий с церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи 2014


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
CrispFrost - 609
Umbrae - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!