Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


325. China (14 сентября 2010 22:40)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
В Москве всего 4 мечети, где проживают более чем 3 млн мусульман. В Астане 3 мечети с населением в 800 тыс, и то на айт намаз на улице читали=), поэтому неудивительно что столько народу на улице. Алла жасса скоро должны построить возле пирамиды Соборную мечеть на 5 тыс мест)))
Ураза- байрам в Москве
324. China (14 сентября 2010 22:12)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Атеизм это тоже своего рода религия. И в чем же смысл всего этого, что душа перерождается заново на Землю? По какому закону все это происходит? В чем смысл жизни вообще тогда? Как жить и зачем?
P.S. за "интересу" спроса нет=)
911 Memorial
323. China (12 сентября 2010 16:37)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Красиво сфоткали. Где можно скачать эти фото в большом разрешении?
Говорят в Стамбуле около 3 тысяч мечетей. В Пекине 70 мечетей, некоторым из них около тысячи лет. В Астане пока 3 мечети, на жуму все не вмещаются. Алла жасса ещё много построят...
Мечеть в Астане !!!
322. China (12 сентября 2010 16:12)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Большая политика облачения волка в овечью шкуру. А Обама всего лишь кукла). ИМХО

Если где-то скрываются десять преступников, заслуживающих смертной казни, и с ними один невинный человек, то подвергать опасности жизнь этого невинного является преступлением.
«Кто убьет душу не за душу и не за преступление, тот подобен убийце всего человечества» (Св. Коран, 5:32).
911 Memorial
321. China (31 августа 2010 22:12)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Воздержание от половых сношений между супругами, для незамужних и неженатых вообще секс должен отсутствовать как во время так и вне поста.
Еще можно добавить хадис: «Кто продолжает лгать и лжесвидетельствовать в месяц поста, тот напрасно лишает себя пищи и питья» /31/ (хадис от Абу Хурайры; св. х. аль-Бухари). В том числе и сквернословить.
Красивые фотографии))) Ораза кабыл болсын иншаАлла!!!
Рамадан 2010
320. China (17 августа 2010 18:59)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
В Боровом наподобие такого на пляже было (правда убрали их быстро). Такие же соплики столичные вытворяли, пьянные были. А вокруг дети бегали ((( Пора задуматься над фундаментом в воспитании детей, иначе воспитают их американские пироги, mtv, и интернет со своей модной вседозволенностью.
Московский сюрприз
319. China (17 августа 2010 18:21)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
И она кому то надоест =)
Активный отдых Николь Шерзингер
318. China (19 февраля 2010 12:29)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Все эти войны и этот теракт это большая политика, а президенты отдавая тот или иной указ, всего лишь куклы...Все что мы видим в телевизоре, читаем в газетах, интернете лишь для формирования нужного им мнения в наших головах(при чем это происходит на подсознательном уровне, когда одно и то же повторяют 24 часа в сутки). Так что ваш спор это результат влияние и навязывание мнений(ценностей) тех людей в чьих руках находяться вся это информационная пропоганда в той или иной области жизни. Всё это создано для нас(простых людей). ИМХО
В итоге всех этих больших политических игр страдают простые люди(мы с вами): и американцы, палестинцы, иракцы, афганцы там и т.д. Жалко их...
А на счет где лучше жить...
Жизнь во все времена была полем сражения зла и добра.Огромное количество людей, особенно в постсоветский период, бегут с "поля боя". Кто-то едет на Запад, делая себя человеком второго или третьего сорта. Да, может быть, он становится там более обеспеченным материально или имеет больше прав, но, если в этом не было крайней нужды, значит он сбежал "с поля боя" в поисках более простого и комфортного сражения. Кто-то бежит туда, другие – еще куда-то.
"С поля боя" бегут только трусы! Никуда не надо ехать. Нужно развивать себя, работать на благо своей республики и людей, недосыпать, но повышать свою квалификацию и молить Всевышнего, чтобы Он помог тебе и дал благой результат и в этой жизни, и в вечности.
Когда человек, очертя голову, бежит за мирским, оно убегает от него. Когда же он независим от него, оно устремляется за ним
Начало кирдыка Америке
317. China (11 января 2010 20:18)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
люди избивавшую эту женщину ничуть не лучше её самой...
Уличное правосудие
316. China (31 декабря 2009 07:59)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Если бы природное предназначение человека заключалось в приумножении богатства, а не мудрости, вместо головы у него, по-видимому, должен был бы располагаться банковский сейф = )))
Однажды в такси...
315. China (3 декабря 2008 22:38)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
хозяин должен отвечать за это вместе с пожарными что разрешили использовать газовый баллон в жилом доме...
Взрыв в Алматы
314. China (23 ноября 2008 14:41)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
}l{ecToKo l7pocTo....
Чумовая семейка получилась!
313. China (6 октября 2008 22:13)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
R8 напоминает
Парижский автосалон 2008 Peugeot RC Concept
312. China (8 августа 2008 17:46)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
wink
Кто получится в результате сложения
311. China (7 августа 2008 18:20)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
всё в тему
Стоит в фильмах рекламировать товар (27 фото)
310. China (7 августа 2008 12:29)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
за встречку 15 мрп.... ебааать. а частный извоз чё запрещён что ли?
Таблица штрафов в РК с рекомендуемыми взятками
309. China (7 августа 2008 12:13)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
она сама наверно даже не знает от кого залетела
Памела Андерсон беременна?
308. China (7 августа 2008 12:12)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
все красавишны
Портреты знаменитостей от Tony Duran
307. China (7 августа 2008 12:09)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
он думает на ней в рай доедет
Гробомобиль
306. China (7 августа 2008 12:06)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
коры
Фотоподборка дня: красиво, интересно, странно и местами прикольно 50
305. China (31 июля 2008 00:42)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
там за забором закон мусарской....а здесь наш... воровской.... rgach
Зона спорта
304. China (30 июля 2008 18:48)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
глаза обкуренные
Мадонна - годы берут свое
303. China (30 июля 2008 18:44)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
жесть)))
Emirates Airlines обзавелись первым Airbus A380
302. China (2 июля 2008 18:54)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
говорят что по сценарию Хабенского Джоли не должна была целовать. она это сделала по своему желанию. хехе
Angelina Jolie “Особо опасен” промофотографии
301. China (25 мая 2008 15:47)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
супееееееееер!!!!!!!!!! столько всего вспомнил......... эх беззаботное наивное детство........
Подборка для тех, кто родился 80-90гг
300. China (13 мая 2008 16:02)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
V12 biturbo для такой маленькой машинки зло
Фотографии нового Brabus SL 2009
299. China (13 мая 2008 16:00)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
обезьянка
Bai Ling на пляжу топлес
298. China (11 мая 2008 12:39)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
во все щели. и в нос и в ухо. кайф
Глотатели змей
297. China (10 мая 2008 12:49)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Существует международный стандарт заваривания чая wink
Самые безполезные факты
296. China (10 мая 2008 12:44)

Астана
418 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
С днём победы!!!!!!!
С днем победы!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!