238 1
Это просто ресурс об орудиях смерти (именно так переводится: Tools of Death), и предназначен он исключительно для познавательных целей.
Сайт содержит материалы, которые не рекомендуются для детей и людей, стремящихся сделать политическую карьеру.
Энциклопедия орудий смерти
217 0
Прикольный сайтец, делал явно падонок. Зайдя туда, я как-то и не заметил ничего странного, сайт о деревянных домах, а потом прочитал комменты и выпал. Супер!

Смотрим
310 0


Рекомендую посетить его галерею, фотографии на все темы, натура, природа, натюрморты и т.д. Нестрандартный вид, хорошее видение ...

Смотрим.
249 0
Наверно многим было интересно, узнать - Сколько бы вам было лет, если бы вы жили допустим на Верене! Я узнал, если бы я родился на Венере, мне бы сейчас было 40,3 года. Так же можно узнать и о других планетах. ТАк же вас введут в курс дела, каким образом ведутся такие подсчеты.



Изучаем ...
248 0


Думаю все догадались о чем сайт. Правильно, на сайте собранно огромное количество сказок многих народов мира. Также есть былины, мифы, баяны (шутка). Короче есть что почитать. На сайте уже размещенно более 7 000 сказок. Также есть возможность отослать свою, для добавления в каталог.

Заходим!
236 0
Обалденный сайт. Если кто не знает азбуки и только начинает изучать русский алфавит. Хочет научиться выговаривать ту или иную букву. Вперед. На этом сайте почти на каждую букву алфавита есть небольшой рассказик. Фишка в том что все слова в этом рассказе начинаются как раз с этой буквы. После прочтения рассказика к букве "З", у меня засвербило .... laughing

Вот пример к букве "З", прочтите сами :



Закат... Зелёная завирушка Зинаида, зазывно звеня, заливалась звонкой задушевной завязью, задницей заманивая знакомого земляного зуйка Зиновия заняться запретными забавами.
Здешний зоркий заяц Зигфрид, заметивший завирушку, злобно зырил, застенчиво затаившись за зарослями замшелой земляники. Заяц заметно занервничал, заволновался...
-Заткнись, Зинаида! Заколебала!- зычно заорал завирушке занудливый Зигфрид. -Засада здесь, злые звероловы засекут, застрелят!
-Знаю...- заносчиво заверила зайца Зинаида...- Зачем зря зудишь, засранец? Заложу звероловам, загремишь, зараза, в зоопарк! Загною за забором, за замком! Запомни!
Загрустил заяц, заплакал...
Зачем, Зинка, зайца застремала? За что?
Зуёк Зиновий, заметьте, заморочку заценил…


Также понравилось на букву "В".

Заходим и читаем сами.
540 1
Набрел на интересный сайтец, сходит фсем!!!!
Чувак один пишет сказки растамаские, почитал несколько штук - прекольно!!!
аффтар - отжигает!!!

Одна из них ниже, остальные по ссылке (она тоже ниже)
326 0
Модель солнечной системы во флеше с иллюстрациями и фотографиями.Также можно послушать звуки планет и прочих небесных тел. По каждой планете можно получить описание.



Изучаем ...
355 0
"Мой Петропавловск" - сайт о г. Петропавловске и Северном Казахстане

Добро пожаловать на сайт "Мой Петропавловск" - сайт о моем Родном городе - городе Петропавловске...
Здесь вы узнаете историю образования города, его жизнь, мысли, его дух и ритм, его ночь и его смысл; познакомитесь с фотогалереей города, природой Северного-Казахстана...
Северо-Казахстанская область, Петропавловск, фото, фотографии Петропавловска, снимки



Смотрим "Мой Петропавловск"
436 0
Аэрография - это искусство рисовать на авто и мото-средствах передвижениях, помойму так. Хотя на самолетах наверно тоже. Короче я нашел два сайта на которых выложенны работы наших мастеров аэрографии. Несколько работ я оттуда взял, они ниже.

395 0
Надыбал сайт со стадионами всего мира. Можете попутишествавоть и посмотреть на любой из них. Прикиньте нашел даже наш - Алматинский центральный стадион.



Молодцы создатели хорошо поработали чтобы создать такую базу. Кстати на нашем стадионе уже построили над западной трибуной крышу. А на фотке ее нет. Походу старенькая фотка.
193 0


Одна галерея Keneth Parker. Просто красивейшие работы, одни из лучших которые я видел. Жаль что там выложен только небольщих размеров фотографии, а то бы каждую можно было ба распечатать и повешать на стену.

Смотрим!
215 0


Мотоцик или парвоз из дерева.
Пробки шампанского в дело.
Настольная лампа и подставка из CD дисков.
Мотоцикл из компьютера.
Компьютер из бумаги
Все это в разделе "А вам слабо"

Ваших братьев и сестренок все остальное.

1000 забавных игрушек своими руками
199 0
Вы когда-нибудь видели самую уродливую собаку?
- Нет!
Смотреть!

У нее есть даже свой блог новостей. Похоже она даже занимала первые места по выбору уродцев. Жутко она выглядит, но как видно по фоткам на ее сайте, хозяйка ее любит! Ну и правильно, не важно что с наружи, важно что в нутри! :)