Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||

Parkoffka.ru
D-J.ru

Категория: Походы и поездки | Запостил: Hawk| 31 октября 2005 |
Октябрьский поход. Состоялся 20-21 октября 2001 года.

Итак, начнем. Цель того похода - проверить снаряжение и экипировку. Участники - Владимир Шойнбаев, он же Вовчик, Иван Коршунов, он же Ваня, Арман Шойнбаев, он же Армянин, Равиль Юсупов, он же автор сего повествования или просто Князь.

Как уже было сказано, отправились мы проверить свою снарягу. Объектами нашей проверки были - у Вовчика - спальник, палатка, у меня - рюкзак. (вообще-то кое-что уже побывало тогда в пользовании, и, как добавил Вовчик, целью нашего похода было проверить снарягу на СНЕГУ) У остальных участников ничего относительно нового не было. Так, для приличия могу перечислить, что еще имелось из снаряжения - у Ваньки - двуспальный спальный мешок камуфляжной раскраски, рассчитанный на минус 26(!), который весьма прикольно смотрелся на его рюкзаке - колобке, у Армянина - армейский вещмешок. У меня был старый легкий спальник, который я отрыл на балконе своей квартиры, но на всякий случай я прихватил еще небольшое одеяльце. Карематы были только у Вовки и у меня.

Маршрут был следующий. Добраться до трубы на транспорте каком-нибудь, а дальше вверх по трубе до БАО, там перекус и дальше, обходя озеро слева уйти за него на альпийские поляны. Там разбить лагерь, переночевать, и на следующий день обратно к озеру, вниз по трубе и пешком до развилки 8 км., где начинают ходить автобусы.

В качестве транспорта был использован автомобиль марки "Mazda - 626", принадлежавший нашему общему другу Саньке Королеву, он же и довез нас до трубы, пожертвовав первой парой в институте, впрочем, мы вчетвером пожертвовали всеми парами в ту субботу!

Утром, 20-го числа, завидев въезжающую Санькину машину к во двор моей девятиэтажки, спускаюсь вниз. Там меня уже ждут с раскрытым багажником Саня и Вовчик, краем глаза замечаю идущих из магазина неподалеку Ваньку с Армянином, которые затаривались сникерсами! Вовчик попробовал поднять мой рюкзак:
- Ты уверен, что ты это утащишь?
- Унесу, главное чтоб рюкзак не лопнул!
- Ты его взвешивал?
- Да, порядка 25 кг есть!

После этого грузимся в машину и едем к трубе. Вот мы перед походом Армянин, я. Саня, Вовчик.

Октябрьский поход. Вчетвером!

Там распрощавшись с Санькой, закидываемся рюкзаками и вперед! Первую треть пути по трубе шли нормально, но после понемногу стали давать о себе знать, по крайней мере нам с Вовкой, результаты вчерашних гуляний на площади и мой рюкзачок, Армянину - перепад высот.

Тут я сделаю отступление - накануне в городе был праздник - "Наше Радио" отмечало день своего рождения, и в связи с этим на самой большой площади нашего прекрасного города был грандиозный концерт с участием всем известных групп: Чайф, Аквариум, Машина Времени, Агата Кристи, Вопли Видоплясова, Неприкасаемые, Сысловые Галлюцинации; и еще разных всяких. Дело в том, что большую часть концерта мы с Вовкой протаскали на своих плечах двух девушек - Вовчик таскал свою подругу, а я её подругу.

И вот теперь, имея за спиной рюкзаки под 25 кг мы почувствовали начало приближающегося веселья. Ванька шел нормально, так как он уже потренировался в предыдущем походе (описание здесь), Армянин, еще не совсем привыкший к такой тяжести и подъему, шел немного тяжелее, но он только что демобилизовался, и тоже можно сказать что к нагрузке ему не привыкать. Что касается меня и Вовки, у нас у обоих в то время был опыт двух летних довольно нелегких походов с ночевкой, и мы были в тот поход самые "опытные".

По прошествии половины пути, понемногу стали уставать все, и мы стали идти по трубе с передышками после каждого пролета. Пролеты разные, по 10-20 метров. Всю дорогу мы понемногу облегчали свою ношу грамм за граммом в виде пота и в виде истраченных калорий, также облегчались путем утоления жажды, и к моменту подъема к озеру некоторая часть наших бутылок с минеральной водой была пуста.

Октябрьский поход. Вчетвером!

На озере мы перекусили сникерсами, немного отдохнули, сделали несколько фотографий. Пацаны около Большого Алматиского. Красота то какая! Большое Алматинское в девственном виде После двинулись дальше. После продолжительного подъема, который мы проделали, нас ждал еще один небольшой, но далее следовал спуск на котором мы немного отдохнули. Дальше нас поджидал долгий пологий, но каменистый подъем по руслу реки Озерная. Камней навалил последний сель, и судя по количеству и размерам камней, стихия бушевала приличная. Попадались камни размером с легковой автомобиль, кстати, камни сыграли и свою роль заметную в этом и других походах. После пары часов подъема от озера, силы стали направляться в иную сторону, короче говоря мы подустали и было принято решение не доходить до альпийских полян а свернуть на "Ломы". Еще через полчаса мы довольные и уставшие побросали рюкзаки на полянке под двумя огромными елями и развалились на бревнах - лавках!

Чуток передохнув, решили быстро поставить палатку, заготовить дров на всю ночь и приготовить поесть. Вован ставил палатку, Ванька занимался костром, мы с Армянином пошли за дровами. Арман. Прям как Шварц в фильме КОМАНДОС. На фото Армянин тащит мелкие дровишки на растопку! Через часок все было готово, мы достали из рюкзаков еду, ту что требовала приготовления и вскипятив воду в котелке попили знатный чаек!. Во время этого за отдых и все остальное было выпито немного коньяка, пили я и Армянин Ванька с Вовкой не стали, так как из прошлого похода у них были со спиртным связанные не веселые воспоминания.

После разбивки лагеря все выглядело примерно так. Отдых у костра. Слева направо - я, Ванька, Вовчик, фотографировал Армянин. Пока шли у Ваньки сильно промокли ноги. Так как он шел в хреновых ботинках. Вот поэтому на снимке он в носках. Вот вам загадка.

Октябрьский поход. Вчетвером!

Наевшись до отвала, забурились в палатку играть в карты, травить анекдоты. Я собой взял электронный термометр и измерял температуру. На улице температура воздуха была +3, в палатке +15, у костра +20!

Легли спать где-то около 4 утра, мной и Армянином было выпито немало коньяка, что сказалось на мне не очень хорошо, и после этого похода я признаю в горах только горячий чай и глинтвейн! Коньяк или водку не советую никому!

Утром, выползши из палатки, приведя себя в порядок, почистив бивни мы оставили палатку проветриваться ;-) а сами пошли готовить завтрако-обед. На фото Вовка, недовольный тем, что ему не дал выспаться перегар мой и Армянина!

Тут к нашей всеобщей радости оказалось - что у нас еды - на целый полк!!!! Каждый начал доставать все что у него есть в рюкзаке, так как обратно в город тащить это не хотелось. Все достав - мы просто офигели!!!! Мы затарились дня на три. Видя такой поворот событий мы принялись пировать, правда без коньяка, он позже был спрятан в тайнике перед уходом. К тому времени, когда нам надо было начинать шевелится, потихоньку собирать лагерь и собираться самим, наши полные желудки отбивали охоту что-либо делать. Сытый Ванька борется со спальником.

Октябрьский поход. Вчетвером!

Но мы все-таки собрались, сложили рюкзаки и двинули в обратный путь. Скажу прямо, на полный желудок было идти немного сложно, к тому же еще мы наелись покуда хватало Борьба со спальником.сил гречневой кашей с тушенкой (в городе такое не покажется особенным деликатесом, но в горах!). Наполнив у родника емкости водой, проверив тайник, напоследок сфотографировавшись у него чтоб не забыть ;-) его месторасположение.

Когда мы выходили из лагеря ярко светило солнце , но через некоторое время упал жуткий туман. Видимость была метров 10 не больше. Мы сфотографировались, получилось несколько фоток под общим названием "ежики в тумане". Еще мы фотались у огромного камня, это супер-фотография!

Когда спускались по трубе, приходилось изредка покрикивать, чтобы убедиться что все идут. Туман был густой, мелкими каплями осаждался на одежде, рюкзаках и на самой трубе. Тут скажу, что труба эта в диаметре имеет где-то 1.5 метра, и на ней спокойно, или скажем слегка изловчившись, могут разойтись два человека груженных рюкзаками, но труба металлическая, и вдобавок мокрая и из-за этого подошвы наших берцев начали проскальзывать. Но мы аккуратно дошли до конца трубы без происшествий, немного отдохнули и двинули к развилке. Нам предстояло преодолеть еще 8 км для того чтобы сесть в автобус, который довезет нас до города. По пути мы сделали перекус, так часть еды пришлось забрать все же собой. Порядком уставшие добрались до автобусной остановки и благополучно вернулись в город без особых приключений, но с колоссальным зарядом энергии, бодрости и свежести на всю зиму! Тогда мы так думали, по крайней мере я так думал, однако не тут-то было, не прошло и месяца как … но о б этом потом. Всему свое время.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (1)

Похожие новости

1. asel (19 ноября 2007 17:19)

Алматы
1408 комментариев
508 публикаций
Статус: Пользователь offline
rasskaz o4en inetersnii i zahvativau6ii. s udovolstviem 4itala.spasibo sty2

--------------------
Movie is one of the three universal languages, the other two: math and music.