Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)
Категория: Походы и поездки | Запостил: zShamanz| 9 сентября 2008 |
Часть вторая - корейские американцы, проблемы у мото-немцев, дождик из штанов, 10 баксов за ночь.

Было невообразимо радостно, когда мы увидели, что на причале в Сокчо нам издалека еще махали ручками реальные американские байкеры, наши друзья, приехавшие за 400 километров только лишь ради того, чтобы увидеть наши счастливые морды.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Да-да, не удивляйтесь, именно американские. Это служащие военных баз, которые вдали от дома объединились в мотоклубы и отрываются здесь по полной программе. Настоящие мото-ковбои на Харлеях и Голдах, очень хорошие парни с женами и подругами.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)


Для американского байкера где родной дом? Да там, где за его работу хорошо платят и где любимый Харлей тарахтит. Для них Корея - второй дом (обрати внимание на нашивки на груди у здоровяка-Майкла) и они искренне любят страну, которую по долгу службы обязаны защищать... Вот от кого только?..... :)
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)


Буквально за месяц до нашей поездки в Корею, ребята приезжали во Владивосток, где мы познакомились и я помог им избежать многих трудностей на нашей таможне. Бесценно, когда при погружении в чужую страну рядом с тобой находятся люди, которые помогают привыкнуть к новой жизни, к новому ритму, помогают вникнуть в обычаи и традиции, да в конце концов, подскажут, где можно пожрать подешевле! :)
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)


А вот моторизованным немцам повезло меньше. В 1948 году был принят закон, по которому граждане Германии не имеют права ездить в Корее на своих мотоциклах! Интересно, но это глупое правило – не просто формальность. Оно реально действует! И у немецких мотопутешественников в Корее всегда возникают большие проблемы. Чтобы пересечь страну, они вынуждены нанимать грузовик, в котором и перевозится мотоцикл – своим ходом им нельзя.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

В первый же день со мной приключился казусный случай. Я захотел в туалет по малой нужде, а в Сокчо (как и везде в Корее) так чисто, что моя гипертрофированная совесть не позволила мне устроить сортир за углом. Пришлось искать аборигена и допрашивать его, где тут , мол, у вас общественная уборная?
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Останавливаю первого попавшегося парня. Жестами показываю, что мне надо и произношу самую интернациональную фразу всех времен и народов: «пи-пи». Неожиданно для меня кореец уставился на небо. Интересно, думаю. Тогда я более доходчиво, можно сказать на пальцах, анатомически точно, иллюстрирую свою просьбу и вновь говорю ему «пи-пи». В ответ он качает головой, показывая, что нет. В итоге, я все-таки втолковал ему, куда мне надо, и парень отвел меня к себе домой. В простой домик с туалетом на улице. А после мне объяснили, что «пи» по-корейски означает «дождь». Поэтому кореец и стал удивленно смотреть на чистое небо, когда русский байкер ему настойчиво рассказывал про дождь.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Кстати, тот же кореец помог нам найти ночлег – малюсенькую комнатку в малюсеньком мотеле. Интересно, что номерок стоил 10 баксов, а внутри кроме телевизора, матраца на полу и маленького-маленького душа ничего не было. Зато крыша над головой! А что еще нужно двум российским байкерам на чужбине? :)
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)



Часть третья - Сеул, дорожное движение, бензовоз-истребитель, да здравствуют тормоза!, добрые полицейские.

Вырвавшиcь из цепких лап таможни, мы отправились в Сеул – супер-город, большой и очень красивый 11-миллионный мегаполис. Но первое, что действительно поразило в Корее, - это дорожное движение. И хотя оно правостороннее, да и все правила дорожного движения такие же, как у нас, и даже светофор работает так же, к корейскому стилю вождения надо еще привыкнуть.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Красный свет светофора в Корее – это уникальное и очень условное явление. Он, конечно же, есть, но его как бы нет... Его замечают «по требованию». Когда водитель подъезжает к светофору с горящим красным и видит, что дорога свободна, он спокойно продолжает движение. Самое удивительное, что стоящий рядом полицейский на это безобразие никак не реагирует.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Однажды сумашедший корейский стиль езды чуть не сыграл с нами злую шутку. Мы шли по довольно загруженной дороге номер 7, проходящей по восточному побережью от Пусана на север. Все, как всегда – зеленый свет едешь , красный – тоже едешь. :)
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Мы ехали во втором ряду, а справа, чуть позади, со скоростью чуть больше сотни полз большущий бензовоз на восемнадцати колесах. Я пристроился за внедорожником, которым управляла женщина, и держал дистанцию примерно 50 метров. Скорость потока была около 120 км/ч. Издалека вижу, что на приближающемся перекрестке со второстепенной дорогой собирается загореться красный свет. Вижу, что бензовоз начинает тормозить, и джип тоже замедляется. Я тоже торможу и медленно ухожу на правую полосу, чтобы сразу встать на перекрестке перед бензовозом.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Но вдруг, спинным мозгом чувствую, что водитель грузовика поддал кокса и начинает быстро ускоряться, догоняя меня (а как же иначе? ведь красный горит!). Вот тут-то я не на шутку напрягся, потому что места для нашего маневра уже не было. Я резко влево и по тормозам. Чувствую, как тяжеленная Магна, любимая моя Зайка тоже вся напряглась – изо всех сил старается не догнать джип и одновременно не быть размазанной под колесами бензовоза. При этом, загружены мы, как всегда, под самую завязочку - я, Катя и сумки-рюкзаки-палатки всяческие, а задние тормоза у Зайки, как известно, не ахти... барабанные…
Только чудо спасло нас, и мы остановились на перекрестке рядом с джипом, не задев его и не попав под грузовик. Самое обидное, что перекресток был совершенно пустой!!! Думаю, это было самое успешное торможение в моей жизни. А бензовоз, прибавив газ, спокойно пролетел на красный и отправился по своим делам.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

На улицах Кореи огромное количество мотоциклистов и мопедистов. Столько я еще нигде не видел! Даже в Италии их не так много.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Интересно, что в Корее любой двухколесный по своим правам приравнивается к пешеходу. Поэтому, если машина задела или сбила мотоциклиста, водитель будет нести ответственность как за наезд на пешехода. Не мудрено, что автомобилисты, в отличие от мопедистов и байкеров, ездят очень аккуратно, постоянно зыркают по зеркалам и даже чересчур предупредительны к водителям чихпердылок.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Я даже подумал, что было бы замечательно, если российские водители четырехколесных коробочек хотя бы раз побывали в Корее и научились пользоваться зеркалами. Корейские водители хорошо понимают уязвимость мотоциклиста и знают, что в пробке он движется, а не стоит. Хотя сами мотоциклисты едва ли соблюдают эти самые правила дорожного движения. У меня сложилось впечатление, что у них свои правила. Например, совершенно нормально развернуться на пешеходном переходе или просто проехать по нему, когда для пешеходов зеленый свет.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Также нормой считается езда по тротуару. К этому просто надо привыкнуть.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Особая тема – это корейские полицейские. Они на удивление добрые и все, как один, понятливые. Так получилось, что однажды мы вылетели из-за поворота и сразу очутились на пешеходном переходе. Горел красный свет, но по корейской традиции я не стал тормозить. А в это время на переход вышел полицейский, и я проехал очень близко от него – чудом не задел! Я подумал, что у нас будут проблемы… но когда мы пролетали мимо него, он громко и отчетливо сказал «Sorry!» Вот такие чудеса!Полиция, в основном, передвигается на маленьких 125-кубовых мотоциклах, а иногда и на «полтинниках». Так им удобнее пробираться через пробки.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Но больше всего мне понравился полицейский электро-мопед, внешне выглядящий, как стандартный скутерок, но оснащенный электрическим мотором и набором аккумуляторов, позволяющим гонять на нем целый день без подзарядки с нормальной скоростью 50-60 километров в час.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Прикольный агрегат - включил на ночь в электрическую розетку на зарядку, как сотовый телефон и больше не надо париться поисками денег на заправку. Да и вообще, можно забыть про масло, свечи, поршни, кольца и коленвалы. Вот только куда-нибудь далеко в лес на нем проблематично заезжать.... Вернее, заезжать-то нормально, а вот выезжать как раз проблематично будет - нету в лесу на деревьях розеток даже в Корее.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Или вот еще один случай, отлично характеризующий полицейских и их правила дорожного движения. В Корее нельзя ездить на мотоциклах по хайвеям – там разрешено движение только машинам. При въезде на хайвей стоят знаки с зачеркнутым мотоциклом (блин, какая дискриминация!!!), все корейцы это дебильное требование знают, всех оно вроде устраивает. И приходиться вместо того, чтобы прохватить на байке по отличной дороге две сотни километров за пару часов, тащиться по щербатым деревенским дорогам со скоростью того же электро-мопеда, объезжая валяющихся на каждом шагу лежачих полицейских.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Однажды мы случайно выехали на такой хайвей и я решил назло врагам, на радость маме не разворачиваться, а пролететь по нему немного, а потом свернуть на какую-нибудь второстепенную дорожку. Оказалось, что «немного» - это больше сорока километров! Ни одного выезда, ни одного съезда. Потому они и называются хайвеями, что созданы для перемещения из точки «А» в точку «Б» с минимальной потерей времени. И продуманы так, чтобы никакие препятствия не возникали на пути хайвейистов.
Ну и ладно, мы расслабились и продолжили движение под удивленными взглядами водителей машин и междугородных автобусов. Представляю, что они думали об этих беспредельщиках с непонятными номерами и мне кажется, что вот уже совсем близкая и неизбежная встреча с блюстителями порядка была не случайной, а заказанной по телефону одним из сделанных нами на бреющем обиженных четырехколесников. Короче, сдали нас с порохами! И все бы ничего, если бы перед нами не возникла преграда в виде пункта toolgates (место, где платишь за проезд по дороге), рядом с которым стоял, потирая ручки, полисмен.
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Уже на подъезде вижу, что он нас выцепил взглядом, машет жезлом и бежит нам навстречу. Ну, думаю, хана, попали мы… Он показывает – заезжай сюда и открывает боковые ворота. Заезжаем. Он засунул свое тощее тело в белую машину с синей полосой и новогодней гирляндой на крыше, сзади загорелась надпись «следуй за мной». Законопослушно следуем за ним и вскоре приезжаем к полицейскому участку. Вот теперь, думаю, точно хана – сейчас нас будут иметь по полной программе. Выходит другой полисмен и, глядя на нас, что-то говорит первому. Наверное, скорость нашу как-то засекли, гады....
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

А я сразу вспоминаю, как мой хороший друг, Вовка «Самураец», живущий в Сеуле, рассказывал: если возникают проблемы в общении с полицейским, надо использовать одну магическую фразу, которая всегда спасет и выручит. Достаточно всего лишь сказать «Do you speak English?» (Ты говоришь по-английски?) И после этого корейцы сразу меняются, потому что очень трепетно относятся к иностранцам и их мелким правонарушениям…

Слезаю с мотика, надеваю на морду дежурную маску номер сорок шесть под названием "Прости, дядя! Не знал! Сами мы не местные, не наказывай строго!" и произношу заветную фразу «Do you speak English?»
И, о, чудо - смотрю, полицейские сразу преобразились. Один из них на плохом английском говорит: «Вы знаете, у нас нельзя ездить по хайвеям на мотоциклах. Вам следует продолжить движение вот по этой дороге». И дальше он объясняет мне, как добраться до нужного шоссе, извиняется и желает счастливого пути!
Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 2)

Вот так. И пока мы добирались по хайвею до поворота на нужную трассу, каждый постовой улыбался нам и показывал, куда дальше ехать! Повидимому, из полтцейского участка по рации передали, что едут VIP-персоны и надобно организовать им беспрепятственный проезд. Эх, хорошо быть иностранцем в Корее!

Продолжение следует...
А вот здесь первая часть: Часть 1



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (2)

Похожие новости

1. Hawk (9 сентября 2008 11:36)

Алматы
3324 комментария
13955 публикаций
Статус: Пользователь offline
Спасибо! ждем продолжения
2. tatiana (9 сентября 2008 13:52)


82 комментария
12 публикаций
Статус: Пользователь offline
Мегазачет... ;-)... очень интересно и познавательно, много прикольных моментов, читаю с большим удовольствием, жду продолжения...


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
CrispFrost - 609
Umbrae - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!