Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)
Категория: Походы и поездки | Запостил: zShamanz| 11 сентября 2008 |
Хреновый лес, прохват колонной, Северная Корея
Вообще много у корейцев странностей. Например, они верят, что если прикоснуться к светлой девушке с большими глазами, то тут же станут счастливыми. Можете себе представить, как они доставали Пионерку! Сотни корейцев и кореянок (чуть не сказал кореек) подходили к Кате и старались ее коснуться, приговаривая «Beautiful… beautiful» (красивая… красивая). Блин, как в Африке прямо...

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Если серьезно, то даже приятно, что у местных жителей такое отношение к людям европейской расы, было бы хуже, если бы корейцы имели привычку, например кусать, или дергать за левое ухо всех тех, у кого светлые волосы и другой разрез глаз! На самом деле, в городской части Кореи проживает очень много иностранцев, а район Сеула Итаевон, в котором мы прожили несколько дней, был по-настоящему интернациональным. Американцы, русские, итальянцы, англичане… Есть даже место русской тусовки, так называемый "русский пятачок", на котором расположены русский клуб "Рио", русский клуб "Манхеттен" и русский клуб "Хард рейн". :) Там русский дух, там Русью пахнет. Забавно, но корейцев на Итаевоне было меньше всех.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Есть и еще одна у корейцев странность – культ фаллоса. Возможно, постоянное потребление острой пищи влияет на то, что корейские мужчины к 30 годам постепенно теряют свою мужскую силу. А может что еще... Поэтому символ этого ... фаллоса-пениса для них очень многое значит. Во всяком случае, все темы в разговорах корейцев, надравшихся вечерком соджика, крутятся только вокруг этой важной темы.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Ну а раз есть культ мужской силы, то по законам общества должны быть и специальные места, где они «заряжаются» духом и где поклоняются предмету своего обожания. В один прекрасный день мы ехали по довольно извилистой дороге и вдруг Катя начала лупить меня по спине и показывать мне на что-то слева.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Сразу я не въехал нифига и даже пролетел то место, которое так заинтересовало Пионерку. Приглядешись, я понял, что вокруг нас раскинулся целый парк членов, пенисов, хренов, морковок и перчиков, с любовью и очень тщательно вырезанных из огромных деревянных столбов! От удивления и от неожиданности я чуть с мотоцикла не слетел! Представьте, пяти- и семиметровые деревянные бревна, из которых очень искусно и, я бы сказал,с любовью, чрезвычайно натурально, вырезаны страшные чудовища - члены с огромными глазами, носами и ртами. Можно заметить, что суть каждого такого произведения искусства – подчеркнуть мужское достоинство.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Когда мы с Катей зашли в этот, простите, лес членов, нас еще больше поразило поведение корейцев. Они очень серьезно ходили между рядами столбов, благоговея, прикасались к ним. И, как мы потом узнали, таких парков в Корее несколько.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)



Удалось нам побывать и на границе с "братской" Северной Кореей. Вот уж не хотел бы я иметь такого брата под боком! А дело было так - как-то вечерком сидели мы под пивко с американскими байкерами в клубе "Сеул". И где-то во втором часу ночи были приглашены на следующее субботнее утро в традиционный прохват выходного дня.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


В этот раз была запланирована поездка на северо-восток до границы с Северной Кореей. Если честно, было очень приятно и лестно, что нас, простых русских мотопутешественников, пригласили провести целый день вместе с крутыми байкерами в настоящих жилетках с нашивками, гоняющими на настоящих сверкающих Харлеях! :) Поэтому, к семи утра мы, совершенно невыспавшиеся, но бодрые, уже подруливали на Зайке к месту встречи - к отелю «Хамильтон». Собралось около 20 мотоциклистов из двух клубов: «American Steel MC» и «Road Dragons Korea MC». Расстояние пробега было небольшое, где-то около 400 км, но кайфа от той поездки мы получили много, да и багаж знаний обогатился.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Больше всего меня сразила наповал отличная организация мотоколонны. Перед постороением колонны комендант прохвата (или директор колонны, или главный пастух) подошел ко мне и сказал коротко , но убедительно - "Ты идешь в середине". В колонне как всегда, есть ведущий и замыкающий, но байкеры едут не парами по двое, как принято у нас в России, а в шахматном порядке. Это сделано для того, чтобы в случае опасности каждый мог без помех уйти в сторону.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Когда кто-то видит препятствие на дороге, он сигнализирует ногой об этом сзади идущим, а те передают по цепочке дальше. Когда едущий впереди начинает тормозить, тот, кто едет за ним, опускает руку вниз – это сигнал о торможении. Наука нехитрая, но приучает к думать о тех, кто идет позади тебя и хотя бы иногда включать мозги. Дисциплина и безопасность называется, однако. :)
Забавно, но на первой же остановке осталось уже где-то 15 «Харлеев» - остальные сломались. А на второй остановке нас покинули еще штук пять.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)



Моя Honda Magna 750 еще раз показала себя с лучшей стороны – за все время поездки по Корее ничего не ломалось, и в Россию она прибыла такой же целой, как и была. Только один раз была небольшая течь манжета рабочего цилиндра сцепления, что я с легкостью вылечил: снял, протер, погладил, и больше «Магна» не хандрила. И это при том, что мотоциклу 20 лет и проехал он уже практически по всем континентам, кроме Африки и Антарктиды!

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Итак, в сильно поредевшей колонне мы приближались к границе с Северной Кореей. Чувствовалось, как с каждым километром нарастает напряжение: вокруг становилось больше военных машин, много военных городков и частей.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Дороги стали заметно уже, а в некоторых местах над ними висят огромные бетонные кубы размером два на два метра, закамуфлированные черной сеткой. Как мне потом рассказали, в случае военных действий, из под них выбивают клинья и сбрасывают на дорогу. Таким образом они становятся серьезным препятствием для вражеских машин. При этом ландшафт местности таков, что объехать эти «кубики» будет невозможно: справа сопка, а слева обрыв. Такие противотанковые устройства быстрого реагирования установлены как с "нашей", южнокорейской стороны, так и со стороны КНДР.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Недалеко от самой границы стоит старый полуразрушенный жилой дом, весь пробитый пулями и снарядами. Его специально не снесли, а оставили в назидание, как немое напоминание о страшных событиях недавней войны. И как предупреждение всем нам. Однако, предупреждать Северную Корею такими домиками - дохлый номер. Как раз в тот день эти засранцы произвели запуск ракет со своей территории в сторону суверенной России, а точнее, в сторону родного Приморского края. Слава Богу, что ракеты эти были переданы армии Северной Кореи армией России. Это значит, что все необходимые для полета и поражения цели детальки с ракет еще в России давным-давно были скомунизжены и проданы радиолюбителям расторопными прапорщиками. Поэтому они и не долетели до цели, хотя одна, по-видимому, наименее раскуроченная, улетела дальше всех и упала в море почти в десяти километрах от побережья Находки. Ну что можно сказать после этого про "братскую" Северную Корею? Сцуки, одно слово....

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


А сама граница выгдядит, как укрепленные железобетонные ворота, размалеванные яркими полосками и пятнами (чтобы с борта бомбардировщика виднее было, наверное), но почему-то с иудейской звездой сверху. Странно, вроде бы за этим архитектурным ансамбелем торчит Серверная Корея, где средняя зарплата среднего гражданина составляет 3 доллара в месяц, а не благословенный Израиль, земля обетованная... Загадка, однако..

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Тайфун, подводный автобус, инопланетяне, межкультурный шок

Но вот, нам пора возвращаться домой. Я всегда говорю, что в каждом путешествие две главных точки – это точка "In" и точка "Out", тот есть "Вход" и "Выход". Собственно, все что с тобой присходит между этими двумя временными вехами - это как раз и есть путешествие. Без них путешествие просто невозможно и поэтому всегда хочется пройти эти отсечки как можно более гладко и беспроблемно. В принципе, у нас это получилось довольно неплохо, хотя и несколько кривовато. Про въезд в Корею и про финансовые разногласия с таможенниками я уже рассказывал, а про выезд расскажу сейчас. Не-не, не подумай плохо - нас не департировали, сами уехали. :)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Для выезда из страны нам нужно было доехать из Сеула в Сокчо, где нас ждал паром, то же самое огромное и довольно задроченное судно под панамским флагом "New Dong Chun", на котором мы пришли в Корею.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Это небольшое расстояние в 450 км с хорошим асфальтом не предвещало никаких неприятностей… Но дело усугубилось тем, что дорога шла через горы, а по заявлениям меорологов на Корейский полуостров со скоростью экспресса надвигался большой тайфун.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Изначально, мы планировали выехать с утра пораньше, но как всегда, все получилось как всегда... Мы собирали и паковали вещи, грузили их на мотоцикл, прощались с друзьями, а когда собрались выезжать, было уже два часа дня. Начался мелкий дождик, чуть позже он усилился, а потом и вовсе превратился в сильный ливень с ураганным ветром.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Тропики, однако... Конечно, Магна - проверенный мотоцикл, но наверное, таких потопов мы с ней еще не преодолевали. Несколько напрягает, когда из глушаков вместо привычного р-р-р-р-р сзади слышалось буль-буль-буль. Ну не подводная лодка это, а вполне сухопутное транспортное средство с мотором, воспламеняющим бензиновую смесь искрой, а не силой мысли. Надо отдать должное, Зайка наша искру в этих мокрых условиях не потеряла не разу, хоть и ехала по колено в воде.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


К тайфунам мне не привыкать – они каждый год основательно треплют Владивосток. Но корейский тайфун – это что-то! Нет, это нечто!!! Когда мы выезжали, река Хан, протекающая через Сеул, настолько разлилась, что залила несколько станций метро. Дороги тоже «утонули». А не ехать мы не могли – иначе бы наш вожделенный паром под своим панамским флагом ушел во Владик бы без нас! Билеты ведь уже куплены!

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Помню, одна речка, месяц назад живописно ветвившаяся вдалеке от дороги, пугающе набрала силу и уже текла по дорожному полотну! Дорогу в такой ситуации приходилось определять только по оранжевым высоким столбикам, обозначавшим обочину.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Страшно было наблюдать, как из воды бульдозером вытаскивали автобус, который смыло в реку. Он был весь в тине и водорослях. «Хм, а ведь «Магна» в несколько десятков раз легче этого десятиколесного и трехосного громилы!» - подумал я.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Считаю, нам сильно повезло, что мы не утопли во время этого прохвата. Потому что сразу после того, как мы проскочили наиболее опасные низинные участки, дорогу полностью перекрыли. К тому моменту уровень воды поднялся критически высоко, и даже передвижение на машине стало невозможным.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Конечно, надо сказать огроменное спасибо нашим американо-корейским друзьям, без которых нам с Катей в это поливалово пришлось бы очень туго. Перед самым тайфуном байкеры подкинули нам неслабый добрячок - подарили специальные резиновые сапоги, водонепроницаемую одежду, резиновые перчатки и мы в этой одежде стали похожи на единственных выживших после ядерного взрыва. Не хватало только свницовых трусов! :)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


И, как всегда по закону подлости, дождь кончился, как только мы во втром часу ночи доплыли-доехали до Сокчо! В своих нелепых костюмах радиационной, химической, бактериологической, межгалактической, противозачаточной и прочей мыслимой и немыслимой защиты, в два ночи в центре города мы были похожи на инопланетян.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Наутро мы по-быстрому порешали насущные вопросы с таможенниками, получили посадочные талоны на белоснежную дребезжащую посудину и посадились на неё - Катя по трапу для пешеходных пассажиров, а мы с Магной но специальной аппарели, через которую на паром, а потом в Россию и проникают машины и автобусы, поставляемые гостеприимной Кореей на наш авторынок. Ну и что с того, что корявые, зато леворульные. :)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


В три часа наш паром, басовито погудев на прощание, вышел из бухты и подался на север, мы помахали гостеприимной Корее ручками и через несколько часов швартовались в Зарубино, а еще через четыре часа уже стояли возле здания морского вокзала в родном Владивостоке.

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Наши хмурые таможенники оказались более расторопны и еще через пару часов я своим ходом покинул борт парома. Не поверишь, я соскучился по неулыбчивым людям в зеленой форме, стоящим на передовой линии борьбы с контрабандой, я даже по нашим гаишникам соскучился! Наши-то точно не будут извиняться перед тобой ни при каких условиях! Это ж наши!

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


А невероятно надежный мотоцикл Хонда Магна по имени Зайка, мотоцикл-друг, прошедший со мной Европу, Азию, Аляску, Канаду, Америку и Австралию, еще раз показал, что возраст 20 лет и пробег 190 тысяч - для него просто семечки и что он снова готов в бой. Нельзя не упомянуть полноправного члена экипажа - маленького плюшевого медвежонка Тедди, торчащего на руле Магны уже много лет. Я нашел этого наглого и нудного медведя с пришитым флажком Канады на брюхе и рожденного на игрушечной фабрике в Китае, на перекреске дорог на Аляске в 2002 году и с тех пор он портит мне настроение и всячески достает своим несносным характером. :) Особый респект Кате Пионерке, безропотно делившей со мной все взгоды и невзгоды нашего прохвата, всегда готовой придти на помощь и делом и советом, да и вообще, здорово всю дорогу она мне грела спину, вот.... :)

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Первое время после поездки было очень трудно ездить по нашим ямам, сложно видеть хмурые и озабоченные лица людей, было дико и непонятно отношение городских властей к подвескам автомобилей и нервам их владельцев. Мы снова долго привыкали к темным , неразмеченным дорогам, к чумазым машинам и лежачим полицейским, после проезда по которым с характерным звуком на асфальт высыпается позвоночник... Все то, от чего успели отвыкнуть за этот месяц. Вы только предствьте себе - водитель городского маршрутного автобуса управляет им НЕ В БЕЛЫХ ПЕРЧАТКАХ!!! :)) Кощунство и крайнее неуважение к пассажирам! :) Но человек быстро привыкает ко всему хорошему - через несколько дней межкультурный шок прошел и все встало на свои места - и ямы, и гаишники, и разбитые витрины, и темные улицы, и мусор в городе... И снова меня захватило ощущение счастья, что живу я в России. :) А на наших собак я теперь смотрю с радостью – повезло им с российским гражданством!

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)


Несколько советов тем, кто хочет прохватить по Корее:

* Не забывай о сложностях на границе. Будь настойчив!
* Бензин стоит $1,5 за литр
* Самая дешевая комната – $10-15, мотель - $40-50, приличная гостиница – $100-120.
* Палатку можно не брать - ее просто негде поставить. Корея - это один огромный мегаполис.
* Еда чуть дороже, чем в России.
* Не налегай на острое - в туалете ты будешь похож на огнедышащего дракона. :)
* Опасайся пауков, змей и других гадов!

Мотопробег: Владивосток-Корея от Синуса (Часть 4)
- все... ставлю жирную точку на этом. Путешествие в Корею осталось позади, пора готовиться к новым прохватам! :) Да здравствует Свобода Духа, Свобода Мысли и Свобода Перемещения, подкрепленные возможностью держать равновесие на двух колесах с моторчиком!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (3)

Похожие новости

1. kzanita (11 сентября 2008 19:31)

london
569 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
krut molodci!
2. tatiana (12 сентября 2008 14:51)


82 комментария
12 публикаций
Статус: Пользователь offline
По-моему очень здорово!.... Отчет получился фантастический... Непременно пиши еще...winked .... Если есть еще фотографии и отчеты о старых путешествиях - опубликуй их...
Привет Пионерке - очень красивая белая и смелая девушка с большими глазами!... fellow
3. NoRa (29 ноября 2008 11:51)


0 комментариев
0 публикаций
Статус:
Спасибо за отличный рассказ!!!
Все прочитала с огромным интересом, и завидовала белой завистью, что не имею возможности сейчас проехаться так на мотоцикле :-)


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!