Алматинские друзья! > Походы и поездки > Поездка в Тайланд на Пхукет, день шестой

10 октября 2007. Разместил: Hawk
Урррряяяяяяяяяяяяя! Солнце - оно есть! Ну вот и оно, погода супер и мы как раз едем на острова Пи-Пи. А там купание, ныряние и загорание, ну и катания на яхточке.

Утрецом, как обычно в 7:30 нас забрали и повезли на пристань, на этот раз не далеко, ехали минут 40. Пристань находилась в каком-то яхт - клубе, название не помню. НАс поделили на три группы, похоже по знанию языка, и дали все гида, который говорит на соответствующем языке. Пока все подъехали, мы пили воду и чай, погода не переставала радовать! Глупцы! laughing В начале нас повезли на какой-то небольшой остров, с небольшим пляжем и баром в джунглях. Бар гавно! Как я понял туда всех привозят только для того чтобы по фоторграфироваться и сходить в туалет. Что собственно мы и сделали. По дороге в лагуну, мы остановились на острове с обезьянами, там все останавливаются и кормят их бананами, они уже настолько обожрались, что иногда просто выбрасывали их. Дальше была лагуна, в которой нам дали 40 минут чтобы поплавать с трубкой и маской и посмотреть на красоты кристально чистой воды. Красот было мало, так как дно было обычный песок. Но зато, поныряли с яхты. Потом нас повезли на остров Пи-Пи, там нам дали поплавать с маской и ластами, но только уже на рифе с кораллами и другими красотами океана. Это было великолепно. Я даже уболтал жену, поплавать со мной. Красота неописуемая, рыбки какие хочешь, различные кораллы и многое другое. Жаль что фотки мой фотик не позволял фоткать под водой. sad Ну а потом нас повезли в один из четырез отелей на острове Пи-Пи ресторан. Там мы пообедали и пофотографировались немного. Вот к этому времени мы уже начали реально ощущать какое же обжигающее солнце. Хорошо что мы мазались кремами с защитой в 45 единиц. Даже с ним не рекомендуют на таком солнце прибывать больше 30 минут. Один дядя это ощутил на себе, бедняга. Он был красный как рак. После обеда нас повезли на какой-то остров, там был базар и пляж, ну и океан с небольшим коралловым рифом, там мы и позагорали и поплавали и поныряли. Оттянулись вообщем. Ну и соответсвенно получали первый загар. Жара неимоверная, просим теперь тучек. sty11

Друзья я прошу прощенья, завтра у меня отлежачный день, так как я конкретно простыл, не сегодня, еще позавчера. Вот теперь с температурой, кашлем и соплями, полный букет. Так как не помогает лекарство, придется отлежатся денек в номере. Но вечером будет туса, на шоу трансвеститов едем.

Маяк в яхт- клубе

Поплыли

Первый остров с баром, так как это туристический маршрут, народу там немеряно.

Плавание в лагуне

Вход в лагуну

На острове обезьян

Реклама пепси, им по-мойму похеру что пить и есть.

Прыщики. Мамашка!

Пацан растет

Мы на белых современных с двумя двигателями от хонды, а они на деревянных с одним от мотороллера
Поездка в Тайланд на Пхукет, день шестой

По дороге на место для ныряние. Так вот и живут люди.

После обеда. Сытые и довольные

Наш рулевой. Спрашивал, ганджубасы у него небыло. sty3
Поездка в Тайланд на Пхукет, день шестой

На пляжу острова Пи-Пи, рыбок кормили прямо в океане, стоя по пояс в воде.

Это пляж, можно было за 150 бат арендовать лежак и зонтик, чтобы хоть как-то спасаться от солнца. ТАк мы и сделали.

ЗАтем мы торопились к причалу в наш яхт-клуб, так как был отлив, причем конкретный, на фотке видно, вода упала на 2,5 метра. Столбы на фотке, когда мы отплывали были больше чем на половину в воде.
Поездка в Тайланд на Пхукет, день шестой

Там где недавно была вода в мой рост, теперь вот такое дно с крабиками

Ну а вечером мы пошли снимать закат. Ну я то знал что снимать! jungl ЗАкат был великолепен, собственно также как и моя жена.

Ну вот и все, всем на Пи-пи, кто не умеет плавать, срочно учиться!
Ждите проолжение, мы должны попасть на Шоу трансвеститов и в зоопарк.....