Алматинские друзья! > Походы и поездки > Поездка в Гоа часть 1.

13 марта 2008. Разместил: ahvel

ну это сабтвенно я в ожидании вылета (пока ждал выждал пол бутылки куантро feel )

онсказал поехали и махнул рукой

Поездка в Гоа часть 1.

ну собственно туалет (это я так сфотал для коллекции) всем хорош только один минус курить низя а так хотелось...

вот так нас покормили (весьма скажу не плохо) ещё я уничтожил кучу Карлсберга ну и куантро допил есесно laughing

прилетели стоим на паспортном контроле стояли кстати не долго мин 5-10

контроль прошли ждём чемоданы
Международный аэропорт им Индиры Ганди расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрировал движение более чем 19.4 миллионов пассажиров, что делает его одним из самых занятых аэропортов в Южной Азии.Имеет 2 терминала - Международныё и для внутренних перелётов ещё есть здание аэровокзала и куча административных.Ну и ещё этот аэропорт в питёрке самых проблемных аэропортов мира smile хотя мы впринципе нормально летали

вот схема терминалов
между терминалами раз в час ходит бесплатный автобус если вам надо перезжать в другой то просто показываете билет на другой рейс и вас привозят ехать довольно долго мин 15-20 и это не выезжая за территорию (через поле) так что размеры поля просто потрясают

Поездка в Гоа часть 1.

это я с местным полицаем который так же сопровождает автобус он был вооружён автоматом похожим на калаш но индийского производства (какой то он не настоящий что ли) долго его уговаривал сфотаца он не соглашался потомушта низя (но как грица если очень хочеца...) мне просто понравилась его калоритность

вот это перед аэропортом такие прикольные машинки и моторикши
я когда только вышел подумал что в кино попал подсознательно ждал что ща все запоют lol
моторикшы на сленге называют "тук тук"

Поездка в Гоа часть 1.

а вот полицейская машина отличаеца только мигалкой на крыше и флажёк на капоте (в чехле)

Ночью хотели съездить в отель поспать но не стали ибо местные таксисты наё%ывают привозят в отель и с тобой идут регистрироваца ну и тебе цену накручивают на двоих (отелю и водиле) в одну он нас привёз мрачненькая такая когда пошли смотреть комнату то там с кровати крыска убежала ну мы послали нах такое место и ночевали в порту (в порту чисто мы составили стулья и подремали) чего собственно и советую если конечно не с семьёй летишь.....
вот так прошла ночь весело но поспали нормально окупировали зал ожидания посдвигали стулья и спали (хоть бы кто побеспокоил) нас спало пятеро (ещё трое парней из Аты летели с нами )

Поездка в Гоа часть 1.

долгожданное утро неумолимо наступило мы купили сим карту Air Tel (на фото есть реклама симка стоит 250 рупиев и для её покупки надо 2 фотки и паспорт)
попили кофе перекусили (ночью в Дели не особо тепло я чуть подмёрз)

вот и посадка прошла незаметно вылет задержали не сильно (мин 40 из которых мы 30 стояли на полосе ждали своей очереди на взлёт)

Поездка в Гоа часть 1.

немного пофотал с высоты птичего полёта

а вот случайно в иллюминатор сфотал то место где жили (Vagator) это я уже понял когда вернулся и дома фоты смотрел

садимся_ вот такие интересные места проживания запечатлил

сели нормально мягенько

в Даболиме (аэропорт в штате Гоа) фотаца не стали так как дорога задолбала и мы быстренько поймали таксо до места (таксо обошлось 880 рупий за пятерых) а по времени ехали долго - около часа страха и мы в Garden Willa (ну по дороге заехали ещё в кофешоп взяли)

ну какие же у них машинки прикольные просто не мог удержаца фотал на ходу из такси вот так мы добрались до места расселились (за номер отдавали 600 рупий в день хотя можно найти и дешевле за 200 рупий просто бунгало так как номер нужен только чтоб ночевать приходить ) у нас же был и туалет и душ в номере.

пока всё скоро прололжение состряпаю ........