Самый быстрый автомобиль в истории компания Ferrari продемонстрировала на парижском автосалоне: суперкар Ferrari F12 Berlinetta тратит на разгон до 100 км/ч лишь 3,1 секунды при мощности в 740 л.с.
Ferrari F12 Berlinetta при 740-сильном 12-цилиндровом двигателе, которой тратит на 100 км/ч лишь 15 литров топлива, обеспечивет в то же время возможность ускориться до 200 км/ч всего за 8,5 секунды.
Кроме того, компания наглядно продемонстрировала новую опцию, анонсированную для полноприводной Ferrari FF. Теперь суперкар можно заказать с панорамной стеклянной крышей, выполненной из специального отражающего материала. Обеспечивая должную шумо- и теплоизоляцию, крыша, по официальному сообщению, в то же время создает полное ощущение управления открытым автомобилем.
Ferrari FF
Среди субкомпактов снова появился полноприводник: Fiat презентовал в Париже новую Panda 4x4. Кроме полноприводной, Panda получила и условно-вседорожную версию Trekking. Также итальянцы продемонстрировали целый выводок компактвэнов Fiat 500L, каждый из которых показывал какую-либо новую опцию.
Mazda почти незаметно обновила родстер MX-5. Машина слегка посвежела внешне и подверглась небольшим доработкам в области управления. Узнать обновленную MX-5 можно по переднему бамперу, противотуманкам и выступающему спойлеру.
На Парижском автосалоне компания Mazda впервые показала новую "шестерку" в кузове универсал, производство которого началось в Японии еще в августе этого года. Как и ожидалось, гаммой силовых агрегатов с универсалом поделился седан
Полностью электрическая серийная модификация пополнит модельное семейство Mercedes-Benz B-class уже в 2014 году. Пока же немцы демонстрируют на подиуме Парижского автосалона концептуальный прототип, названный B-class Electric Drive.
Так же Mercedes-Benz привезла в Париж SLS AMG Electric Drive, который заявлен как самый мощный и быстрый серийный электрокар в мире.Если у обычного SLS AMG всего один мотор и задний привод, то в электрическом SLS AMG Electric Drive каждое колесо крутит отдельный электродвигатель! Синхронные электромоторы весом по 45 могут раскручиваться до 13 000 об/мин, а крутящий момент на колеса передается через коробку передач, отдельной для каждой пары двигателей. Суммарная отдача электромоторов – 552 кВт (745 л.с.) и 1 000 Нм, тогда как 6,2-литровый мотор обычного SLS AMG развивает "всего" 571 л.с. и 650 Нм! С таким запасом тяги электрокар разгоняется до 100 км/час за 3,9 секунды, а "максималка" ограничена на уровне 250 км/час.
Компания Maserati привезла на Парижские смотрины кабриолет GranCabrio MC, который теперь возглавит модельную линию открытых машин. А двигателем с кабриолетом поделилось закрытое купе GranTurismo Sport. Под капотом GranCabrio MC разместился 4,7-литровый бензиновый V8, развивающий 460 л.с. и 520 Нм. В паре с двигателем работает 6-ступенчатый "автомат" фирмы ZF с режимами работы Auto-Normal, Auto-Sport, Manual-Normal, Manual-Sport и Ice. С такой силовой установкой главный кабриолет Maserati набирает 100 км/час за 4,9 секунды и развивается максимальную скорость в 289 км/час.
В Bentley всерьез задумались о возвращении марки в большой автоспорт. Парижский автосалон стал местом дебюта концептуальной разработки под названием Continental GT3, построенный на базе самого быстрого в истории дорожного "Бентли" - нынешнего Continental GT Speed. Continental GT Speed располагает 625 л.с. и 800 Нм крутящего момента, снятых с 12-цилиндрового мотора. Двигатель в паре с 8-ступенчатым "автоматом" ZF позволяют купе ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Вероятнее всего, гоночный образец получит форсированную версию этого мотора.
Компания McLaren представила в Париже свою самую ожидаемую новинку – суперкар Р1, который считается идеологическим преемником легендарного McLaren F1. Вопреки ожиданиям, суперкар оказался лишь прототипом, демонстрирующим высокотехнологичный кузов и продуманный дизайн.
Компания Peugeot продемонстрировала на Парижском автосалоне свою последнюю разработку в стане суперкаров. Среднемоторный Onyx получил гибридную силовую установку, салон из уникальных материалов и карбоновую силовую структуру в основе экстравагантного кузова.
Японский автопроизводитель Lexus продемонстрировал на автосалоне в Париже второго представителя нового дизайнерского направления – концепт LF-CC, который представляет собой прототип гибридного купе. Предполагается, что концепт перевоплотится в новое поколение семейства IS.
Jaguar представил свой новейший заднеприводный спорткар, получивший имя F-Type. Автомобиль построен по мотивам концепта C-X16 и выглядит весьма эмоционально и несколько необычно для этой британской марки. Производитель также сообщил, что F-Type выйдет в трех версиях - непосредственно F-Type, F-Type S и F-Type V8 S. Они будут оснащаться соответственно 3-литровым наддувным V6 мощностью 340 и 380 л.с., снабженным механическим компрессором, (для первых двух вариантов) и 5-литровым турбированным V8 мощностью 495 л.с. Наиболее мощный вариант автомобиля разгоняется до "сотни" за 4,2 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Эти же показатели для базовой версии - 5,1 с и 260 км/ч. Все версии родстера получат 8-ступенчатую автоматическую КПП Quickshift
PS: я влюбился в Ягуар...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.