На первый взгляд кажется, что на вентиляционной решетке метро лежит куча мусора. Честно говоря, Джошуа Аллен Харрис надеется, что именно так и подумает идущий мимо прохожий. Ведь тем неожиданнее и интереснее будет эффект от внезапного появления на этом месте скульптуры. Что же заставляет кучу пластика неожиданно превращаться в то или иное животное, а затем снова исчезать? Ответ прост, как все гениальное. Джошуа размещает свои скульптуры над решетками городской подземки, внизу проходит поезд метро, поднимает волну воздуха – и на несколько секунд на решетке возникает, например, жираф!
Первой и самой популярной скульптурой Джошуа стал полярный медведь. Многие посчитали творчество автора достаточно символичным и грустным и даже усмотрели в умирающем снова и снова мишке параллели с проблемой глобального потепления.
Правда, иногда креативные скульптуры Харриса путают с самым обыкновенным мусором, которого немало на улицах Нью-Йорка, и блюстители чистоты так и намереваются его убрать.
Кроме медведя и жирафа, Харрис создал также обезьяну, Лох-Несское чудовище и других забавных животных и мистических существ. Каждая из его скульптур умирает и рождается тысячи раз, а их жизнь длится ровно столько, сколько времени необходимо поезду метро, чтобы проехать внизу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.