Сексуальные обращения, используемые в рекламах, имеют много типов и состоят из множества элементов. Они часто основываются в визуальных элементах, таких как привлекательные модели, и могут изобразить различные степени наготы и многозначительности. За прошлые два десятилетия использование все более и более явных сексуальных образов в ориентируемой потребителем рекламе печати стало почти банальным.
Хорошо ли это или плохо – сексуальность считают одним из самых сильных инструментов маркетинга и особенно рекламная. Так когда дело доходит до создания рекламы и у Вас нет слишком многих умных мыслей – всегда помнят одно общее правило – секс продается.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.