Цены на топливо стремительно растут , еще немного и мы увидим 100-110 тг за литр, а может быть и больше. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день ", которая прошла несколько месяцев назад.
Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной!
Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью - мы должны принимать меры!
Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на крупнейшей заправке нашего региона: допустим КазМунайГаз или Роял Петрол. Если топливо не будут покупать долгий период - продавец будет вынужден снижать цены.
Когда они снизят цены - другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Но для достижения эффекта, нам нужно , чтобы эти две компании лишились действительно тысяч клиентов.
Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь!
Читайте дальше, чтобы узнать , что необходимо сделать !
Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей.
Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать Это всемирная акция!
Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешенную цену за бензин перешлёт это сообщение следующим 10 людям - уже через неделю 300 млн человек будут в ней участвовать !
Могу спорить что ты и не предполагал что в тебе есть такой потенциал?
В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация.
Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли перешли этот текст дальше! до конца мая не заправляемся крупных заправках, таких как: КазМунайГаз, Helios, Royal Petrol и др!!!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.