Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)
Категория: Разное | Запостил: Hawk| 10 мая 2012 |
Немецкий пассажирский цеппелин LZ 129 «Гинденбург» (нем. Hindenburg) был построен в 1936 году и стал самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей (по объёму незначительно уступал последнему классическому цеппелину LZ 130, 1938). Своё название воздушный корабль получил в честь президента Германии Пауля фон Гинденбурга.

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)


6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, при выполнении посадки на главной воздухоплавательной базе военно-морских сил США в Лейкхерсте наполненный пожароопасным водородом «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу, в результате которой погибло 35 из 97 находившихся на его борту человек, а также один член наземной команды.
75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)


75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

В свой последний полёт «Гинденбург» отправился вечером 3 мая 1937 года. На борту было 97 пассажиров, стоимость билетов для которых равнялась приблизительно четырёмстам долларам. В багажных отделениях было около 900 кг чемоданов, саквояжей и прочей ручной клади. В гондоле управления занимал свое место капитан корабля — Макс Прусс, ветеран Первой мировой войны.
75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

Вылетев из Германии и преодолев Атлантику за 77 часов, 6 мая 1937 года «Гинденбург» показался над Манхэттеном. Желая угодить пассажирам и продемонстрировать американцам дирижабль, капитан корабля подвел цеппелин практически вплотную к смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдинг, где воздушное судно уже поджидали репортеры и зеваки.
75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)


75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

В 19 часов 11 минут дирижабль снизился до 180 метров. С земли репортаж о прибытии дирижабля вёл американский журналист Герберт Моррисон.
75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

Покружив над городом, дирижабль направился в сторону базы Лейкхерст, где он должен был совершить посадку. Однако над полем была сильная гроза, и начальник базы, известный дирижаблист Чарльз Розендаль, не рекомендовал капитану Пруссу выполнять посадку. Цеппелин некоторое время кружил, ожидая разрешения на посадку. Наконец «Гинденбургу» было дано разрешение на посадку.
75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

В 19 часов 20 минут дирижабль уравновесили, после чего с его носа сбросили причальные канаты. В районе 4-го газового отсека сверкнула яркая вспышка. Спустя миг в небо взметнулся ослепительный столб огня. От едкого чёрного дыма стало в семь часов вечера черно, как поздней ночью. Огонь быстро распространялся по направлению к носовой части, уничтожая воздушное судно и грозя убить команду и пассажиров. Большинство пассажиров сумело спрыгнуть на землю.

Капитан Прусс в сложившейся обстановке не растерялся и делал всё, чтобы увеличить шансы людей на спасение. «Гинденбург» упал на землю рядом со швартовочной мачтой.

Из 97 пассажиров и членов команды спаслось почти две трети — 62 человека. Через мгновения часть команды во главе с капитаном воздушного судна Максом Пруссом были прижаты к земле пылающими обломками горящего корпуса. Сильно обожженным, им все же удалось выбраться из-под обломков. В этой катастрофе погиб Эрнст Леманн, глава компании «Цеппелин»[8], выпустившей дирижабль «Гинденбург». Капитан корабля Макс Прусс выжил, но его лицо осталось до конца жизни изуродованным до неузнаваемости.

В 1938 году фирма «Цеппелин» построила ещё один дирижабль — LZ 130, который был назван «Граф Цеппелин» (такое же имя носил и предшественник «Гинденбурга» — дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин»). Но ему не было суждено принять на борт пассажиров: в Германии полёты с пассажирами на дирижаблях, заполненных водородом, были запрещены.
75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)

75 лет со дня катастрофы Гинденбурга (дирижабль)


Подробнее почитать можно тут

Фото отсюда



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (4)

Похожие новости

1. macxadOFF (10 мая 2012 15:58)

Astana city
3610 комментариев
5 публикаций
Статус: Пользователь offline
да трагедия. а какую скорость развивал данный дирижабль?
2. operator (10 мая 2012 16:13)

Almata City
608 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
печально((( самое большое, самое опасное..... титаник, цеппелин....


--------------------
Шикарно
3. VoroH (11 мая 2012 12:43)

алматы
3272 комментария
5 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: operator
самое большое, самое опасное..... титаник, цеппелин....

да печально
жаль что сейчас не используют их )) хотя для современного мира они бы не подошли по скорости передвижения
4. Alexey (11 мая 2012 19:19)

Atyrau
287 комментариев
1 публикация
Статус: Пользователь offline
eto kolossal'no!!!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!