Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


16 безотказных способов стимулировать сарафанный маркетинг.
Категория: Разное | Запостил: katarin737| 5 августа 2015 |
1. Повысить качество услуг и продуктов и устраивать закрытые продажи новых продуктов.
2. Найдите и создайте ядро людей фанатов. Вам нужно подружиться с самыми хорошими клиентами. И начать взаимодействовать с ними, мотивировать их о рассказе о вас.

Каким образом? Позвонить и сказать, что вы являетесь нашим клиентов, вы хорошо отзываетесь о наших продуктах, что мы решили сделать вам презент. Мы предлагаем вам стать единственным человеком, который получит пробник нашего нового продукта.

Так же вступлением в закрытый клуб. Клуб самых любимых клиентов. Это участие в закрытых встречах и презентациях.
Живые встречи, клубные карты со скидкой. Просто говорить спасибо за отзыв и комментарии.

3. Фишки в обслуживании. Это может быть бесплатное мороженное во время ожидания, форма одежды, внимательность к деталям, скорость доставки. Пицца за 30 минут или бесплатно.

4. Неожиданный подарок к основному продукту. Это может быть 3 флаера на скидку, брендированные футболки, бирка для чемодана, личное благодарственное письмо, обалденная коробка с большим бантом.

5. Устроить распродажу. К примеру подключись с другом к интернету и вы оба получите одинаковую скидку. Интеграция сарафанного маркетинга в сам продукт. 2 по цене одного.

6. Сделать глупость или движуху. Юмор и смех приведут новых клиентов.

7. Поддержка благотворительной организации.

8. Распространять бесплатный и полезный информационный контэнт - видео, статьи, аудио.

9. Создать эксклюзивный продукт или услугу. Вы можете создать эксклюзивность либо в обслуживании, либо в самом продукте. Здесь лучше подумать, а еще лучше пообщаться с вашими клиентами. Над каждым продуктам, над каждой услугой разместите кнопочки рассказать друзьям. Вот эти кнопочки они приведут вам большое количество новых клиентов.

10. Доставьте удовольствие от продажи. Сделайте так, что бы клиент получал удовольствие от процесса покупки.

11. Сделайте ваш бренд поводом для разговоров.

12. Форум-конференция для фанатов. Для поклонников, для клиентов.

13. Это набор «медовый месяц». Письмо с личной благодарностью. Это должна быть красивая коробка, приятный неожиданный сувенир, 3 флаера на скидку. Просите новых клиентов рекомендовать вас друзьям и предлагаете оставить отзыв и лайкнуть.

14. Дублировать палатную рекламу на 3-х носителях с удобной формой для распространения.

15. Поощрять отзывы и рассказывать о личном опыте. К примеру повесить фото человека, который оставил классный отзыв. Но здесь вам нужно получить разрешение на цитирование отзыва от человека, выкладывать все это на сайте, вставлять ссылки в статьях на выложенные рекомендации.

16. Дублировать платную рекламу на 3-х носителях с удобной формой для распространения. Если вы делаете рекламу, то создавайте площадку на которой человек может поделиться вашим рекламным роликом со своими друзьями. И разные формы подачи рекламы.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (0)

Похожие новости



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!