Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


Как строилась плотина Гувера
Категория: Статьи | Запостил: Salta_San| 17 октября 2011 |
Как строилась плотина Гувера

1. Ночной снимок плотины Гувера, 1983 год. (AP Photo/Steve McPeak)
Как строилась плотина Гувера

2. Место, где вскоре начнутся работы по одному из самых грандиозных строительных проектов в истории США, 19 сентября 1930 года. Около 11 км от Лас-Вегаса, Невада. Когда строительство завершится, плотина будет снабжать электроэнергией шесть штатов. Ее стоимость оценивалась до начала строительства около 165 000 000 долларов. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

3. На этом месте будет находиться водохранилище площадью в 227 квадратных миль. Инженер-мелиоратор Элмер Л. Чепмэн показывает на холмы, которые будут затоплены после завершения строительства. Невада, 24 августа 1932 года. Гора с плоской вершиной, которая находится в центре кадра, превратится в остров, возвышающийся над водой всего на 14 метров. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

4. на этом аэрофотоснимке, сделанном компанией Fairchild, можно видеть место строительства будущей дамбы, 4 марта 1931 года. Самая низкая стоимость контракта была предложена Six Companies Inc. из Сан-Франциско, Калифорния. Сумма составляла 48 890 995,50 долларов. (AP Photo/Fairfield Aerial Surveys)
Как строилась плотина Гувера

5. Люди на церемонии открытия строительства в Неваде, 17 сентября 1930 года. Министр Рэй Лайман Вилбур сделал объявление о переименовании плотины из Boulder Dam в Hoover Dam. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

6. Министр Рэй Лайман Вилбур забивает серебряный костыль в шпалу на железнодорожных путях, соединивших Лас-Вегас и место строительства, 19 сентября 1930 года. Это стало сигналом к официальному началу работ на 165-миллиардном проекте. Слева направо: конгрессмен Вильям Итон из Колорадо, сенатор Кей Питтимэн из Невады, министр Вилбур и сенатор Сэмюэл Шортридж. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

7. В Боулдер Сити, городе строителей, открывается почтовое отделение. Сотрудники Бюро мелиорации собрались на открытие, чтобы поздравить почтальона Дж. Л. Финни, 15 апреля 1931 года. Слева напарво: В.Р. Армстронг, руководитель United Pacific, Р.Ф. Уолтер, главный инженер Бюро мелиорации, плотник из Six Company Inc, Почтальон Финни, доктор Элвуд Мид, специальный уполномоченный комиссии по мелиорации и П.В. Дент, помощник доктора Мида. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

8. Главная улица Боулдер Сити, Невада, 24 августа 1932 года. Город был построен для рабочих, участвующих в строительстве плотины и его стоимость составила 2 млн. долл. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

9. Вид сверху на место строительства плотины Гувера. Участок находится непосредственно над электростанцией, и является частью шоссе Невада-Аризона, которое пройдет по верху плотины. 24 августа 1932 года. Кроме того, в ходе строительства будет создано самое большое рукотворное озеро в мире. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

10. Снимок, показывающий гористую местность на берегах реки Колорадо. Воды в русле нет, потому что ее перенаправили на время строительства в подземные туннели, 12 января 1923 года. Именно здесь будет воздвигнута плотина Гувера. Вода выходит из подземных туннелей в нижней части снимка. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

11. Стальной контейнер емкостью 8 кубометров заливает первую партию раствора в фундамент плотины Гувера на дне Черного каньона, Невада, 9 июня 1933 года. Опалубка имеет три стенки, а четвертая образуется прилегающей скалой каньона. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

12. Внутри одного из каньонов, по которым будет отводиться река Колорадо. Невада, 18 апреля 1932 года. Проект на ранней стадии строительства. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

13. Установка, названная Большим буром, была разработана для ускорения работы над туннелями. Она смонтирована в кузове 10-тонного грузовика, и от 24 до 30 отбойных молотков, установленных на ней, могут работать одновременно
Как строилась плотина Гувера

14. Место строительства плотины Гувера на границе Аризоны и Невады. Облицовка бетоном стен водослива. Ведро с двумя кубометрами раствора поднимается на кран. Июнь 1933 года. (Library of Congress Prints and Photographs Division Washington, D.C.)
Как строилась плотина Гувера

15. Вид снизу вверх по течению на Черный Каньон показывает место строительства плотины Гувера. Невада, дата неизвестна. В нижней части снимка видны десятки грузовиков, доставляющих материалы для раствора. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

16. Плотина была построена из прямоугольных колонн сечением от 20 (на внешней части) до 8 (на внутренней) квадратных метров. Дамба состоит из установленных друг на друга 215 бетонных блоков. Смежные колонны соединены друг с другом системой вертикальных перемычек на радиальных соединениях и горизонтильными перемычками на периферических соединениях (представьте себе гигантский конструктор " Lego"). В один блок за 72 часа наливалось не более полутора метров раствора. После того, как он застывал, в промежутки между колоннами заливался более жидкий раствор, чтобы создать монолитную структуру. (Department of the Interior, Bureau of Reclamation)
Как строилась плотина Гувера

17. На этом снимке Бюро мелиорации видна наполовину законченная дамба. Работы ведутся днем и ночью, и строительство опережает график на несколько месяцев. У основания дамбы видно строительство фундамента для электростанций. Темная линия по центру дамбы – пустота, специально оставленная, чтобы облегчить застывание раствора. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

18. Строительство продолжается. С помощью грузовиков перевозится 50 тонн земли в минуту, чтобы отвести воды реки Колорадо от места строительства плотины к подземным туннелям. 15 ноября 1932 года. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

19. Вид сверху вниз по течению. Со дна каньона поднимаются многочисленные бетонные конструкции, которые станут основанием плотины. Невада, 12 августа 1933 года. В день в формы заливается 6000 кубометров раствора. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

20. Вид на одну из башен водоспуска плотины Гувера, 9 августа 1934 года. Башни, по две с каждой стороны, будут подниматься на 120 метров. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

21. Строительство плотины Гувера в Неваде, недалеко от Лас-Вегаса, продолжается, 9 января 1932 года. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

22. Вид на плотину сверху вниз по течению, 1 февраля 1935 года. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

23. Ворота весом в три миллиона фунтов над туннелем номер 4 готовы к закрытию, 1 февраля 1935 года. Закрытие ворот в подземных туннелях приведет к возвращению реки Колорадо в русло и наполнению огромного водохранилища. Снимок был сделан незадолго до закрытия ворот. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

24. Фотография каньона показывает временный подвесной мост и отверстия туннелей для отвода воды от места строительства, 12 марта 1932 года. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

25. Аэроснимок плотины Гувера, 16 июля 1935 года. Дорога, проезд по которой скоро будет открыт, обеспечит быстрый путь сообщения между Лас-Вегасом, Невада, и Кингмэном, Аризона. На другой стороне дамбы видны башни водоспуска. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

26. Редкий вид на внешнюю стену плотины, май 1935 года. (Bureau of Reclamation, United States)
Как строилась плотина Гувера

27. Трое рабочих красят металлические конструкции на стене водослива плотины Гувера. Фотография сделана между 1936 и 1946 годами. (United States, Bureau of Reclamation, Library of Congress Prints and Photographs Division Washington, D.C.)
Как строилась плотина Гувера

28. Последние стадии строительства плотины Гувера. Высота составляет 500 футов из 730 проектных над дном каньона. 28 августа 1934 года. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

29. На высоте более 200 метров над рекой Колорадо рабочие завершают строительство плотины Гувера, 12 августа 1935 года. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

30. Генератор мощностью 3500 лошадиных сил в Боулдер Сити, Невада, 10 сентября 1936 года. Через месяц генераторы мощностью в 115 000 лошадиных сил будут давать электроэнергию городам в южной части Калифорнии, на расстоянии 400 км. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

31. Люди на церемонии запуска электростанции на плотине Гувера. Нажатием кнопки в Вашингтоне президент Рузвельт запустил первую турбину мощностью в 3500 лошадиных сил 11 сентября 1936 года. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

32. Дамба Гувера, фотография из серии "Национальные парки и памятники" фотографа Энсела Адамса содержащей фотографии 1933-1942 годов. (U.S. National Archives and Records Administration)
Как строилась плотина Гувера

33. Снимок плотины с воздуха. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

34. Президент Рузвельт на плотине Гувера, 30 сентября 1935 года в день ее переименования. . (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

35. Президент Рузвельт на плотине Гувера, 30 сентября 1935 года. Также на фото ответственный за проект представитель Бюро мелиорации Уокер Янг (слева) и военный советник президента (справа)
Как строилась плотина Гувера

36. Снимок плотины Гувера с воздуха, 13 марта 1936 года. Выше плотины по течению видна часть водохранилища Мид. За секунду плотина пропускает десятки тысяч литров воды. Выше плотины видны башни водоспуска. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

37. Распределительное оборудование у дамбы Гувер на фоне ночного неба в пустыне, 27 апреля 1937 года. Электроэнергия от пятнадцати генераторов мощностью 115000 лошадиных сил и двух генераторов мощностью 55000 лошадиных сил поступает сюда, а затем по основной линии электропередач направляется в Лос-Анджелес. (AP Photo/Department of the Interior)
Как строилась плотина Гувера

38. Огромные башни водоспуска у плотины Гувера, 14 апреля 1938 года. Вода, приводящая в движение генераторы в нижней части 221-метровой дамбы, подается к турбинам через эти башни. На берегах водохранилища была учреждена зона отдыха. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

39. Машинный зал электростанции на плотине Гувера. На 7 февраля 1939 года эти генераторы в 82 500 кВ-А были самыми мощными в мире. Генераторы производили 130 000 000 киловатт-часов энергии в месяц. Бюро мелиорации, построившее плотину, получило 3 297 289 долларов за два года. Тогда происзодилось около трети возможного количества энергии. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

40. Самолеты авиационного отряда шерифа патрулируют над озером Мид и плотиной Гувера, 13 июля 1948 года. Отряд патрулирует площадь в 8000 квадратных миль, один из самых пустынных районов страны и разыскивает потерявшихся путешественников, приходит на помощь водителям, чьи машины вышли из строя и проводит спасательные операции, если в пустыне падает самолет. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

41. Плотина Гувера на закате, 20 сентября 1950 года. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

42. Танцовщицы балета Rhythmettes из лас-Вегаса на плотине Гувера, 8 июня 1957 года. Девушки бывали с концертами во многих городах за шесть лет со дня создания балета. (AP Photo/V)
Как строилась плотина Гувера

43. Величественное строение дамбы Гувера, 11 мая 1953, один из триумфов инженерной мысли века. Водохранилище Мид, крупнейшее рукотворное озеро в мире, стало излюбленным местом рыбаков и лодочников. (AP Photo)
Как строилась плотина Гувера

44. На этом фото, предоставленном Union Pacific Railroad, видна одна из крупнейших гидроэлектростанций мира, плотина Гувера, 26 февраля 1957 года. Озеро Мид, находящееся выше дамбы является прекрасным местом для рыбалки, катания на лодке и других водных развлечений в течение всего летнего сезона. (AP Photo/Union Pacific Railroad)
Как строилась плотина Гувера

45. Смельчак Стив МакПик над дамбой Гувера во время протеста против политики администрации президента Рейгана, 8 декабря 1982 года. (AP Photo/Frank Walters)
Как строилась плотина Гувера

46. Стив МакПик с охранниками плотины Гувера за несколько часов до того, как его убедили спутиться с канатов над рекой Колорадо, 9 декабря 1982 года. МакПик провел три дня и две ночи на канатах, выражая таким образом протест против политики администрации президента Рейгана. (AP Photo/Scott Henry)
Как строилась плотина Гувера

47. Плотина Гувера – бетонная арочно-гравитационная дамба в Черном Каньоне на реке Колорадо, на границе Невады и Аризоны. Она была сооружена за период с 1931 по 1936 год во время Великой Депрессии. В строительстве участвовали тысячи рабочих и более сотни погибли в результате несчастных случаев. Плотина названа в честь президента Герберта Гувера.
Как строилась плотина Гувера

48. Белая полоса на берегах озера Мид показывает уровень воды, каким он был до падения 24 сентября 2004 года. (Photo by David McNew/Getty Images)
Как строилась плотина Гувера

49. Башни водоспуска и канал водослива со стороны Аризоны (слева), 30 июля 2007 года. (Photo by Ethan Miller/Getty Images)
Как строилась плотина Гувера

50. Миллионы литров воды льются через шлюз дамбы Гувера, 26 февраля 2004 года. В этот день проводились испытания прочности труб в шлюзе. (AP Photo/Joe Cavaretta)
Как строилась плотина Гувера

51. Испытания безопасности на дамбе Гувера, 26 февраля 2004 года (AP Photo/Joe Cavaretta)
Как строилась плотина Гувера

52. Воздушный снимок дамбы Гувера и строящегося моста, 12 июня 2009 года, Аризона. (Photo by Ethan Miller/Getty Images)
Как строилась плотина Гувера

53. Воздушный снимок дамбы Гувера и строящегося моста, 12 июня 2009 года, Аризона. (Photo by Ethan Miller/Getty Images)
Как строилась плотина Гувера

54. Мост Майка О'Каллахен-Пэт Тиллмана рядом с плотиной Гувера, 26 октября 2010 года. Мост длиной более 600 метров находится на высоте 280 метров над рекой Колорадо. Проект стоимостью в 240 млн. долларов должен создать дополнительную переправу через Колорадо на шоссе Невада-Аризона. Строительство началось в 2003 году, и проезд по мосту был открыт 19 октября 2010 года. (Photo by Ethan Miller/Getty Images)
отсюда bigpicture.ru



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (16)

Похожие новости

1. Schummi (17 октября 2011 09:54)

Almaty
118 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
красота wassat
2. samueles (17 октября 2011 11:44)

Eatrh
1165 комментариев
26 публикаций
Статус: Пользователь offline
грандиозно


--------------------
дорога появляется под шагами идущего
3. Mura01 (17 октября 2011 12:06)

Almaty, KZ
888 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
belay ...
4. CrispFrost (17 октября 2011 12:10)

Almaty
9746 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Интересно, познавательно)


--------------------
What I've Done............
5. Umbrae (17 октября 2011 16:10)

Aqtobe
2934 комментария
34 публикации
Статус: Пользователь offline
зачот!


--------------------
AS ABOVE SO BELOW
ULTIMA RATIO REGUM
ZIM.A.BU E.TER.
6. Jerzy (17 октября 2011 16:36)

Kazakhstan
240 комментариев
4 публикации
Статус: Пользователь offline
Вери-вери найс! sty16
7. VoroH (17 октября 2011 17:29)

алматы
3272 комментария
5 публикаций
Статус: Пользователь offline
ого большая махина))
8. plumber (17 октября 2011 18:08)

Almaty
67 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
вопрос: так $165 мил. или ярдов???
9. Salta_San (17 октября 2011 22:58)

Яблота
1047 комментариев
14 публикаций
Статус: Пользователь offline
хочу туда теперь -,-


--------------------
iHALA MADRID!
10. kalabaha (18 октября 2011 12:28)

Алматы
5354 комментария
60 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: Salta_San
хочу туда теперь

Я тоже хочу - с ядерным фугасом на килотонны 2-3.
Поизучал бы гидравлический удар на железобетонную плотину на большой глубине в условиях каменистого дна.
11. Bad-ruskz (18 октября 2011 13:19)

Алматы
26 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
ГТА ))))
12. operator (18 октября 2011 15:01)

Almata City
608 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: kalabaha
Я тоже хочу - с ядерным фугасом на килотонны 2-3.
Поизучал бы гидравлический удар на железобетонную плотину на большой глубине в условиях каменистого дна.

мне кажется там и 0.5 килотонны хватит что бы ее разнести


--------------------
Шикарно
13. Salta_San (18 октября 2011 21:42)

Яблота
1047 комментариев
14 публикаций
Статус: Пользователь offline
kalabaha,
operator,
боже, какие вы злые -____-


--------------------
iHALA MADRID!
14. diamond (19 октября 2011 10:50)

Atyrau
1311 комментариев
5 публикаций
Статус: Пользователь offline
с 1930 по 2011гг. грандиозно!!!


--------------------
В садике я мечтала о школе, в школе – о институте, в институте – о работе… эх мля, чего мне в садике не жилось?
15. macxadOFF (19 октября 2011 10:53)

Astana city
3610 комментариев
5 публикаций
Статус: Пользователь offline
да бабахнуло бы там что маманегорюй!
16. kalabaha (19 октября 2011 20:55)

Алматы
5354 комментария
60 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: Salta_San
боже, какие вы злые -____-

Ну по сравнению с пиндосами которые во Вьетнаме сбросили больше бомб чем за всю Вторую Мировую Войну все страны-участницы - .... мы просто Ангелочки... 7


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!