Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


Солнечный импульс
Категория: Статьи | Запостил: Dared| 17 июля 2013 |
Швейцарский летательный аппарат Solar Impulse (Солнечный Импульс) — это европейский проект по созданию самолета, использующего исключительно энергию солнца (солнечные батареи). Первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, заряжая батареи днём и потребляя энергию ночью.

Недавно он завершил свое путешествие через Америку. Он начал свой путь 3 мая 2013 в Калифорнии, пересек всю территорию США с запада на восток не использовав при этом ни капли топлива, и приземлился 6 июля 2013 в Нью-Йорке.

Следующее путешествие «Солнечного импульса» состоится в 2015 году.
Солнечный импульс

«Солнечный Импульс» — официальное название прототипа HB-SIA.
Солнечный импульс

Разработан самолет компанией Solar_Impulse. Он имеет размах крыльев, сравнимый с Airbus A340 (63 метра), массу — 1600 кг. Крейсерская скорость — 70 км/ч. Прототип летательного аппарата, предназначенного для кругосветного перелёта и пропаганды альтернативной энергетики.
Солнечный импульс

Солнечные батареи (12000 кремниевых солнечных элементов) вырабатывают электроэнергию, которая используется для питания 4 электродвигателей и зарядки аккумуляторов.
Солнечный импульс

«Солнечный Импульс» был представлен публике 26 июня 2009 года швейцарским аэронавтом Бертраном Пикардом. Первый полёт совершил 3 декабря 2009 года. Испытания прошли на авиабазе Дюбендорф.
Солнечный импульс

Свой первый 26-часовый полет прототип HB-SIA совершил 7-8 июля 2010 года. Самолет поднялся в воздух в 6:51 утра с аэродрома в Payerne, Швейцария. Он вернулся на аэродром на следующее утро в 9:00 утра по местному времени.
Солнечный импульс

Максимальная высота полета составляла 8700 м, это рекорд для летательных аппаратов на солнечных батареях. Установлен также мировой рекорд продолжительности пилотируемого полета для летательных аппаратов на солнечных батареях — 26 часов.
Солнечный импульс

12000 кремниевых солнечных элементов заряжают аккумуляторные батареи в течение дня, этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе сколь угодно долго. Кроме энергии, запасенной в аккумуляторах, самолет для выполнения полета в ночное время использует набранную в течение дня высоту.
Солнечный импульс

«Солнечный импульс» в Маунтин-Вью, штат Калифорния, 19 апреля 2013.
Солнечный импульс

«Солнечный импульс» и мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско, 23 апреля 2013.
Солнечный импульс

Идет подготовка самолета к первому путешествию через Америку, 26 апреля 2013.
Солнечный импульс

Первое путешествие через Америку

«Солнечный Импульс» взлетел с аэродрома неподалёку от Сан-Франциско 3 мая 2013 в 6 часов утра по тихоокеанскому времени.
Солнечный импульс

Самолет летит из Сан-Франциско в Феникс, 3 мая 2013.
Солнечный импульс

Приземлился самолет в Фениксе в 1 час ночи 4 мая 2013. Таким образом, этот перелёт занял примерно 18 часов, в то время как то же расстояние на машине можно было бы преодолеть за 12 часов. Но дело не в скорости.

«Солнечный Импульс» во время остановки в Фениксе.
Солнечный импульс

«Мы хотим продемонстрировать, что можем находиться в воздухе столько времени, сколько хотим, используя только энергию Солнца» (пилот Бертран Пикар).

«Солнечный Импульс» продолжает перелет по Америке, 22 мая 2013.
Солнечный импульс

Всего промежуточных посадок на пути следования экологичного лайнера было пять, включая конечный пункт назначения — Нью-Йорк.

Над Сан-Франциско:
Солнечный импульс
Солнечный импульс

На самом деле, «Солнечный импульс» мог бы пересечь США вообще без посадок, но было принято решение разбить путешествие на несколько этапов, чтобы дать пилотам отдохнуть. Дело в том, что в настоящий момент самолет не оборудован автопилотом.

В Далласе перед началом 3-го этапа полета над Америкой, 3 июля 2013.
Солнечный импульс

Взлет и направление в конечную точку путешествия над Америкой — Нью-Йорк, 6 июля 2013.
Солнечный импульс

Путешествие «Солнечного Импульса» над Америкой закончилась 6 июля 2013 в Нью-Йорке. Этот четырехмоторный самолет не использовал ни капли горючего и летел только на солнечной энергии.

Прибытие «Солнечного импульса» в Международный аэропорт Нью-Йорка, 6 июля 2013.
Солнечный импульс

Можно сказать, что это была «разминка» перед большим кругосветным перелетом на солнечной энергии, который должен состояться в 2015 году.
Солнечный импульс
Солнечный импульс

Солнечный импульс

Внешне «Солнечный импульс» выглядит как громадная узкая рама, поэтому трудно представить себе подобный летательный аппарат для перевозки нескольких сотен человек.
Солнечный импульс

Это была своеобразная демонстрация возможностей современной техники. До недавнего времени невозможно было построить, во-первых, такой легкий аппарат, а во-вторых, солнечные элементы не были столь совершенны, чтобы обеспечить электроэнергией моторы, способные поднять в воздух пилотируемый аппарат с человеком на борту.
Солнечный импульс

Необходимо еще упомянуть, что Бертран Пикар (Bertrand Piccard) — это человек, который в 1999 году совершил беспосадочный перелет на воздушном шаре вокруг Земли. Его отец, Жак Пикар, погружался на батискафе в Марианскую впадину в 1960-м году, а сконструировал батискаф — инженер и ученый Огюст Пикар, дед нынешнего воздухоплавателя и отец воздухо-и море-плавателя Жака. Огюст Пикар, среди прочего, построил также первый в мире стратостат, и поднялся на нем в 1931 году в стратосферу, на высоту около 15 километров. То есть, это семейная династия воздухоплавателей, изобретателей, исследователей и «приключенцев».

Пилот Бертран Пикар. Маунтин-Вью, Калифорния, 3 мая 2013.
Солнечный импульс

Летать без заправки топливом сколь угодно долго способны только солнечные самолеты. Наверняка этим опытом заинтересуются военные. Очевидно, развитие этой области воздухоплавания — дело будущего. Возможно, это будущее авиации.
Солнечный импульс



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (6)

Похожие новости

1. desem (17 июля 2013 09:07)

Astana
15 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
sty16 круто
2. mindmaster (17 июля 2013 09:17)

Алмата
1874 комментария
13 публикаций
Статус: Пользователь offline
зеленую энергию в массы!
3. asics (17 июля 2013 12:27)

г.Алматы
3703 комментария
6 публикаций
Статус: Пользователь offline
ваще я поддерживаю такие затеи, даже думал на крыше своих "пентхаусов))))" (живу на 5 и на 9 этажах) поставить солнечные батареи и водонагревательные солнечные элементы. Благо такое оборудование уже в свободной продаже


--------------------
Дайте попить, а то так жрать хочется, ажно переночевать негде.....
4. dema777 (17 июля 2013 13:28)

Кемерово
502 комментария
1 публикация
Статус: Пользователь offline
у меня в городе есть, район нищих, там дома от 500000$ и выше, так один дом оборудован солнечными батареями, просто приятно смотреть на прогресс
5. mindmaster (17 июля 2013 14:12)

Алмата
1874 комментария
13 публикаций
Статус: Пользователь offline
Цитата: asics
ваще я поддерживаю такие затеи, даже думал на крыше своих "пентхаусов))))" (живу на 5 и на 9 этажах) поставить солнечные батареи и водонагревательные солнечные элементы. Благо такое оборудование уже в свободной продаже


в астане открыли завод солнечных батарей. На Яляне можно взять тоже. Тока вот одна водонагревательная установка на литров 100 стоит где то 80 000 тенге. И меня еще один вопрос волнует, актуально ли это в Ате, так как почти всегда пасмурно.
6. урюк (17 июля 2013 21:29)

Фуфлата
947 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
70 км в час маловато будет. вот для наземного транспорта в самый раз sty16


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!