Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


Электрический автомобиль Drive eO PP03 устанавливает рекорд скорости подъема на Пайкс-Пик
Категория: Статьи | Запостил: katarin737| 8 июля 2015 |
Электрические гоночные автомобили неуклонно начинают приближаться к возможностям своих бензиновых "собратьев". Это наглядно было продемонстрировано во время проведения "электрической" гонки Formula-E, И еще одним показательным примером тому стал новый рекорд по скорости подъема на Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb), по одной из самых сложных гоночных трасс в мире, ведущей к вершине горы в Колорадо. Электрический автомобиль Drive eO PP03, пилотируемый гонщиком Рисом Милленом (Rhys Millen), добрался до вершины Пайкс-Пик за 9 минут и 7.022 секунды.

Автомобиль Drive eO PP03, созданный в Латвии, имеет три электрических двигателя, вырабатывающих суммарную мощность в 1368 лошадиных сил, черпающие энергию из батареи литий-ионных аккумуляторов, емкостью 50 кВт*ч. Установив новый рекорд, автомобиль Drive eO PP03 обогнал своего самого близкого электрического конкурента более чем на 20 секунд.

Однако, показанное автомобилем Drive eO PP03 время подъема существенно недотягивает до времени абсолютного рекорда. Это время приблизительно на минуту больше рекордного времени, показанного в 2013 году девятикратым победителем мирового чемпионата по авторалли (World Rally Championship), гонщиком Себастьеном Лебом (Sebastian Loeb) на автомобиле Peugeot 208 T16, вес которого приблизительно на 318 килограмм меньше, нежели вес автомобиля Drive eO PP03.

Победители гонки Пайкс-Пик определяются исключительно по затраченному на подъем времени из-за того, что автомобили выходят на эту 20-километровую трассу, имеющую более чем 150 поворотов, по одному. Гонка, которая впервые была проведена в 1916 году, во все времена была очень тяжелым испытанием как для водителей, так и для автомобилей. Однако, в 2011 году она стала немного проще. Традиционно трасса подъема была покрыта гравием, но позже из-за увеличения скоростей автомобилей и проблем с безопасностью, она получила твердое покрытие.

Твердое дорожное покрытие позволило выйти на трассу Пайкс-Пик более скоростным автомобилям, изначально предназначенным для трековых гонок, имеющих более широкие колеса и более низкую посадку, клиренс. Так же это сделало трассу Пайкс-Пик весьма популярным местом для проведения жестких испытаний технологий электрических автомобилей, которые совершенно не страдают от кислородного "голодания" как бензиновые автомобили. Ведь начало трассы находится на высоте 2860 метров над уровнем моря, а
точка финиша поднимается еще на 1440 метров относительно точки старта.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (0)

Похожие новости



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!