Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


Канадская команда становится победителем гонки самых экономичных автомобилей
Категория: Статьи | Запостил: katarin737| 12 июля 2015 |
Студенты из университета Лаваля (Universite Laval), Квебек, Канада стали победителями 36-го международного соревнования SAE Supermileage, в котором принимают участие самые экономичные автомобили в мире. Вторую подряд победу на этом соревновании канадским студентам принес их автомобиль, продемонстрировавший топливную эффективность 2098 миль на галлон (0.11 литра на 100 километров).

Команда университета Лаваля становилась фактическим победителем соревнования пять раз за прошедшие восемь лет. Команда этого университета "Alerion Supermileage" в 2010 году продемонстрировала эффективность 2488 миль на галлон (0.094 литра на 100 километров), а в 2009 году - 2757 миль на галлон (0.085 литра на 100 километров). Однако даже эти значения остаются вне досягаемости от обладателя абсолютного рекорда - автомобиля PAC-Car II на водородном топливе, созданного командой Швейцарского федерального технологического института (Swiss Federal Institute of Technology, ETH), который в 2005 году продемонстрировал эффективность 12666 миль на галлон (0.0185 литра на 100 километров).
Канадская команда становится победителем гонки самых экономичных автомобилей

В отличие от автомобиля PAC-Car II все остальные упомянутые автомобили используют изооктановое топливо (высокооктановый бензин). Соревнование SAE Supermileage проводится на испытательном треке Eaton Corporation Marshall Proving Grounds в Маршалле, Мичиган, длина которого составляет 15.4 километра и на котором автомобили демонстрируют свою эффективность. Автомобили должны быть одноместными и приводиться в движение одноцилиндровыми четырехтактными двигателями внутреннего сгорания. Кроме главного приза за максимальную эффективность существуют другие виды призов, которые даются за неординарные конструкторские решения, за надежность, за слаженную работу команды и т.п.

Команда университета Лаваля использовала готовый кузов от прошлогоднего автомобиля, что позволило им сосредоточится на других областях, включая систему трансмиссии, электронику и топливную систему. Кроме этого, в этом году автомобиль вел по трассе новый водитель, чем и может быть объяснен достаточно невысокий продемонстрированный результат.
Канадская команда становится победителем гонки самых экономичных автомобилей



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (0)

Похожие новости



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
CrispFrost - 609
Umbrae - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!