Американка Бронни Вэе несколько лет участвовала в работе по облегчению состояния умирающих пациентов. Она проводила с ними от трех до двенадцати последних недель их жизней. На вопросы, о чем эти люди сожалеют или что они хотели бы сделать по-другому, некоторые из ответов повторялись наиболее часто. Вот пять наиболее распространенных сожалений умирающих с комментариями Бронни Вэе. Читайте повнимательнее - это действительно заставляет задуматься и даже может послужить поводом, для того, чтобы изменить свою жизнь пока это еще возможно...
Небольшая финская автомобилестроительная компания Toroidion, которая, очевидно, не испытывает затруднений с финансированием, представила вниманию общественности свое творение - электрический суперкар Toroidion 1MW, под капотом которого скрывается мощь, эквивалентная 1341 лошадиной силе, что более чем в четыре раза превышает мощность двигателей электрического автомобиля Tesla Model S. Естественно, что такой автомобиль вряд ли когда-нибудь сможет стать доступным для широкого круга потребителей, ведь стоимость первых экземпляров такого суперкара будет находиться в пределах от 1.5 до 3.5 миллионов долларов.
Группа специалистов из Массачусетского технологического института разработала ряд алгоритмов, которые позволяют роботам практически самостоятельно, с минимальным участием человека в этом деле, планировать и выполнять миссии по исследованиям морских глубин. Подобная технология не только позволяет освободить достаточно дорогостоящее время работы инженеров и программистов, она является первым шагом на пути проведения автоматических исследований самых отдаленных уголков самой неизведанной части нашей планеты - ее морей и океанов.
В августе 2009 года самолет Gulfstream V, который является летающей лабораторией Национального центра исследований атмосферы (National Center for Atmospheric Research) по неосторожности пилота влетел в зону необычайно сильной грозы. Но самые острые ощущения пилоты и находящиеся на борту ученые испытали в тот момент, когда электронное оборудование самолета, равно, как и исследовательское оборудование буквально сошли с ума. Но, слава Богу, продолжалось это достаточно недолго, а последующий анализ всех собранных в этот момент данных показал, что причиной неполадок являлось столкновение самолета с достаточно большим облаком анти-электронов, позитронов, которого, согласно всем существующим теориям, там не должно было быть.