В начальной школе обязательно есть кабинет логопеда, в котором дети с дефектами речи регулярно занимаются с логопедом. Занятия обычно проходят небольшой группой от 2 до 5 чел. (детей). На занятиях часто бывают родители детей (в их присутствии дети меньше стесняются, т.к. маленькие еще). Так вот на одном из занятий логопед говорит (а ребенок должен повторять) первокласснику: - Ёжик сыт. На что мальчик смутился, потупил взор и молчит. Логопед: - Ну, Петя, повтори: "Ёжик сыт". Петя, смутившись: - Ёжик какает. {Вероятно, мальчик услышал с слове "сыт" не 1, а 2 буквы "с"} Логопед, возмутившись: - Петя, ты что повторяй за мной: "Ёжик сыт". На что Петя опять: - Ёжик какает. Картина весёлая. Родители едва сдерживают смех, логопед в трансе - её педмастерство под ударом.
Тут ситуацию спасает мама другого мальчика: - А вот мой Миша молодец, он в отличие от Пети всё сможет: и сло ва повторить и всё остальное сделать. Мальчики меняются местами. Логопед: - Ёжик сыт. Миша: - Ёжик сыт. Логопед, улыбаясь: - Молодец, Миша. Мама Миши гордо смотрит на маму Пети (типа, вот какой мой сын, не то что ваш). Логопед: - Миша, а когда ёжик больше сыт: зимой или летом? Миша: - Летом. Логопед, торжествующе: - Правильно! Какой умный мальчик. Вот видишь Петя... Мама Миши сразу поддакивает: - Ну, я же Вам говорила!!! Логопед продолжает: - А скажи, Миша, почему ёжик больше сыт летом? И убийственный ответ Миши: - Потому зимой песок твёрдый и закапывать не удобно!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.