Главная || Disclaimer || RSS || Реклама у нас || Бонусы ||
Разделы
9 МАЯ

Наш город
Наши лица
Алматы на заказ

За бугром

Новость!
Спорт
Истории
Анекдоты
Игры
Приколы
Видео-приколы
Разное
Странное
Авто
Сканы из журналов
Мегалинк
Полезно
Походы и поездки
Статьи

Как добавить новость?
Как добавить видео?
Требования к новости

Сообщить об ошибке!

Отправить SMS

Поиск

Расширенный поиск
Рекламка
Лучшие
Фильмы 2017 Онлайн
Copypast.ru
Webpark.ru

Друзья
Vdoroge.kz
Айкидо
elLf houSE
Funpark.ru
Parkoffka.ru
D-J.ru


Жадный таможенник...
Категория: Истории | Запостил: Frost| 16 сентября 2008 |
Если бы кто рассказал, не поверил бы, но поскольку был очевидцем, то рассказываю. Ехали намедни поездом из Киева в Москву, народ в купе вроде попался спокойный и дружелюбный с шуточками-прибауточками и коллективным разгадыванием кроссвордов доехали до границы, на остановке в купе вломился, иначе не назвать, украинский таможенник, судя по лицу явно изможденный формулой Менделеева до полного посинения.

По его просьбе предъявили паспорта. Проверяя паспорта, таможенник краешком глаза косил на маленький ноутбук Тошиба на столике. Закончив с паспортами, обратился к мужчине лет 50-ти, сидевшему у окна - владельцу ноута: виндоус лицензионный? Мужик спокойно ответил - да, лицензионный-наклейка снизу.



Уж не знаю, какая моча ударила хохляцкой таможне в голову, но таможня полезла в бутылку - а покажи, а офис лицензионный? А игрушки есть, а видео, а музыка? Мужик спокойно отвечал: музыки, видео - нет, офис лицензионный, все можно проверить.



Тут уже всем присутствовавшим стало очевидно, что таможенник не просто вымогает деньги, а решил под любым предлогом отобрать ноут у пассажира. Не найдя никаких оснований, «таможня» гаркнул: компьютеры должны вноситься в декларацию, ноутбук изымаю!



Другой стал бы возмущаться, а мужик все так же спокойно с улыбочкой встал, потеснил стоявших, взял ноут и наотмашь ударил им по столу. Брызги пластика и каких-то деталей буквально осыпали всех. Так же спокойно мужик протянул остатки ноута и сказал- бери, но завтра по приезде в Москву я позвоню Луценко и ты в зубах привезешь мне в Москву 5 штук баксов за этот ноут.



Даже при тусклом освещении купе было видно, как лицо гордого украинского таможенника позеленело. Таможенник вышел и буквально через минуту вернулся, протягивая стопку долларов мужику. Мужик деньги взял и добавил: час моего времени стоит 100 штук, ты отнял у меня 3 минуты - стало быть, должен еще столько же.



Вы смогли бы на работе найти два раза по пять штук зелени?! А украинский таможенник смог, буквально через минуту он снова вернулся в купе, заискивающе всучил недостающую сумму и бутылку коньяка, который мы до Москвы и пили... Честное слово, я не знаю, ни что это был за мужик, ни кто такой Луценко, но так поставить на место жлобье может далеко не каждый...



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выставляем рейтинг

Напечатать Комментарии (8)

Похожие новости

1. dema777 (16 сентября 2008 09:45)

Кемерово
502 комментария
1 публикация
Статус: Пользователь offline
если реальность то супер хвала таким мужикам, много всякой быдлы во властях
2. Прахожый (16 сентября 2008 11:35)


0 комментариев
0 публикаций
Статус:
КГ АМ
1- Луценко- министр МВД, и следовательно , никакого отношения к таможне не имеет.
2-Ввезти ноут без декларации проблем не составляет, проблема будет ВЫВЕЗТИ. вот тогда и спросят -где взял.
3- Позд Киев-Москва стоит на таможне 5-7 мин. не больше. посему таможенник физически бы не успел найти деньги))

Аффтар убейся ап стену!
3. Зябл (16 сентября 2008 16:13)


736 комментариев
2 публикации
Статус: Пользователь offline
но так поставить на место жлобье может далеко не каждый...


Как "так поставить"? Разбить ноутбук и назвать какую-то фамилию? Да чувак нереально крут!!!

И ещё, ноутбук за пять тысяч зелени.. Золотой что-ли? И нах было его разбивать? От великого ума?
4. nyanya (16 сентября 2008 16:29)

Prague
1011 комментариев
2 публикации
Статус: Пользователь offline
да ну не судите строго...
1. люди в форме, всегда бояться лдей в форме, вышестоящих
2.ноут за 5 тысяч, вполне реально...
3.поезда могут задерживаться


--------------------
Есть закон рождения подобных людей. Он гласит, что луч, гребни волн которого отмечены годом рождения великих людей с одинаковой судьбой, совершает одно свое колебание раз в 365 лет...

In solis sis tibi turba locis

вернулась...
5. Зябл (16 сентября 2008 19:26)


736 комментариев
2 публикации
Статус: Пользователь offline
Опять же, он сам разбил ноутбук, таможня его об этом не просила. За что ему тогда выплачивать? Вернуть незаконно изъятый, да, конечно. А оплачивать им же собственноручно разбитый, извините, даже на таможне таких идиотов не найдётся. Разбил - разбитый и получи.
6. boxmailman (17 сентября 2008 04:09)

канада
780 комментариев
3 публикации
Статус: Пользователь offline
5 тыщ за ноут?? даже самый новороченный мак стоит максимум 2700... не знаю о чем он там пишет...
7. proizvol (18 сентября 2008 18:20)

АЛМАТЫ
4427 комментариев
5 публикаций
Статус: Пользователь offline
таможенник реально искал причину изъятия, это же очевидно.
я ЗА такой HAPPY END!
8. Pushistaya (18 сентября 2008 18:54)

Астана
427 комментариев
0 публикаций
Статус: Пользователь offline
jungl sty13


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Пользователь





Последние комментарии
Лучшие новости
Лучшие комментаторы
=FoX= - 1563
asics - 1272
kalabaha - 1088
гевюрцтраминер - 729
урюк - 682
AZIMUT - 641
Umbrae - 609
CrispFrost - 609
рыбка - 577
Calvados - 554

Copyright 2005 - 2015, Hawk. ICQ : 277406, Email : hudson_hawk2k@mail.ru
При копировании материалов с сайта ссылка на нас обязательна!