Алматинские друзья! > Странное > Рекламная кампания выборов президента России в стиле трейлера к боевику

Рекламная кампания выборов президента России в стиле трейлера к боевику


12 января 2008. Разместил: iceee
На днях в Центральной избирательной комиссии были продемонстрированы эскизы плакатов и биллбордов к выборам президента России в марте 2008 года.
ЦИК РФ представляет: 2 марта на всех избирательных участках страны — выборы президента России. Дети до 18 лет не допускаются.

Главная задача этих материалов — информировать граждан о дате и местах выборов, правилах голосования и нюансах избирательного законодательства. Но в Центризбиркоме решили подойти к работе неформально. Презентовал материалы лично глава ЦИК Владимир Чуров.

Владимир Чуров: «Здесь, честно признаться, мы решили немножко похулиганить. То есть мы взяли за образцы известные афиши, рекламные афиши кинофильмов, боевиков, и на их фоне разместили тексты, связанные с выборами. ЦИК РФ представляет: 2 марта на всех избирательных участках страны — выборы президента России. Дети до 18 лет не допускаются. У нас у самих пока нет единого мнения о том, возможна ли такая серия. Мы вас используем в качестве пассажиров экспериментального „рейса», это пока не „регулярные сообщения«».

Как пояснил Чуров, члены Центризбиркома еще сами не уверены — не слишком ли экстравагантны эти афиши? Поэтому премьеру рассматривали, как возможность лишний раз протестировать подготовленные материалы — на журналистах.

Рекламная кампания выборов президента России в стиле трейлера к боевику


Рекламная кампания выборов президента России в стиле трейлера к боевику


Рекламная кампания выборов президента России в стиле трейлера к боевику