Один из самых значительных учёных нашей эпохи Альберт Эйнштейн в то же время был религиозным человеком. Он утверждал, что наука не может развиваться в отрыве от религии. Ему принадлежат такие слова:
«Я не могу себе представить настоящего учёного, который не обладал бы глубокой верой. Это можно выразить и так: нельзя верить в безбожную науку».
(Einstein, Science, Philosophy And Religion: A Symposium, 1941, ch. 13).
Вернулся, значит, мой приятель из Мекки и звонит: "Подъезжай". Я - к нему. Всё остальное станет ясно из нашего диалога. Должен предупредить тебя, дорогой юзер, что он, Толебай, доводится мне ќўрдасом - ровесником. Поэтому и весь наш разговор (казахи знают, как меж собой общаются курдасы) носит такой амикошонский характер. К тому же ещё жена его в то время была в отъезде - уехала в Акмолу в гости к замужней дочери. ...- так не будешь пить?
- Нет! Всё, Маке. Забудь, что Толебай когда-то пил этот собачий напиток. - О, иттіѕ баласы! Съездил в Мекку и вон как запел. Думаешь, Аллах не ведает, что ты до этого не менее танкера этого "собачьего напитка" через свое пузатое чрево пропустил?!. Может, все-таки вмажешь? Чуть-чуть, а? Ты под стол залезь - шеф твой не увидит, а я тебя не сдам... Ну, ладно, за то, что в Казахстане ещё одним звездоболом-хажи стало больше... А колбаса-то ведь свиная... Слушай, напяль свой сальде, или как так называется ваша униформа? Чалма, что ли.. Одень, тебе говорят! Или я сейчас тебя свалю и в рот тебе всю эту бутылку вылью! (Хватаю его за плечи). - Да оставь меня в покое! Вот долбо...б!
Апасы мен немересі шай ішіп әнгімелесіп отыр екен: Апасы: Балам, карашы елдін баласы окып, білім алып, жумыс істеп жүр! Сен отырсын мынау.. Бала: Апа, а так маган по-Х ,-деп жауап беріпті. Апасы: Балам, карашы - елдін баласы уйленіп, уй болып жатыр... Бала: Апа, а так маган по-Х ,-деп жауап беріпті. Апасы - ананы айтып, мынаны айтып, турып, бетін сипап жатып немересине: Балам, шай ішкенде әнгіме болсын дегеним гой, А ТАК МАГАНДА ПО-Х-ГОЙ деген екен!